Найти тему
1С-Коннект

Как организовать найм сотрудников на удаленке?

Пандемия, вопреки ожиданиям, стала мощным стимулом для развития многих компаний. Потребность в квалифицированных кадрах растет, количество вакансий на сайтах по поиску работы увеличивается с каждым днем, но дистанционный найм новых сотрудников все еще считается организационно сложным.

Хотим заверить: все проще, чем кажется!

1. Собеседование

Дистанционно сложней понять, походит ли кандидат для вашей компании или нет, совпадают ли ваши ценности и подходы к работе, сможет ли он влиться в уже сложившуюся команду и эффективно в ней работать. Поэтому, скорей всего, количество собеседований увеличится. Выберите удобную площадку для общения с кандидатом и назначайте встречи с заинтересованными лицами. Предварительно предупредите потенциального коллегу, что этапов может быть больше, чем обычно при очных собеседованиях.

Также вспомните про тестовое задание. Это необязательная, но полезная опция, которая поможет оценить реальные знания и навыки кандидата.

2. Оформление

Обозначьте заранее список документов, который необходимо подготовить успешному кандидату. Передайте весь пакет в отдел кадров вашей компании для оформления нового сотрудника.

Для этого даже не обязательно иметь на руках физические оригиналы документов, процесс может проходить в дистанционном формате. А для удобства передачи документов между сотрудниками в приложении 1С-Коннект есть функция отправки и хранения файлов.

Также в 1С-Коннект можно создать линию HR службы, по которой сотрудники вашей компании будут обращаться по кадровым вопросам. Например, передать пакет документов для оформления нового сотрудника, запросить справку или образцы документов, задать вопрос. На часто задаваемые вопросы может отвечать чат-бот Надежна Смирнова https://1c-connect.com/functions/#2 или сотрудники сами могут выбирать, что им нужно из цифрового меню https://1c-connect.com/api/#2.

3. Онбординг

Продуманный процесс адаптации сотрудника влияет в краткосрочной перспективе на его быстрое включение в работу, а в долгосрочной – даже на длительность работы в компании. По данным исследований, каждый третий сотрудник увольняется в конце испытательного срока. Чтобы не потерять коллегу – проработайте до мелочей каждый этап адаптации:

· включите нового коллегу во все общие чаты и представьте команде;

· назначьте отдельные встречи или созвоны со теми коллегами, с которыми новичку предстоит тесно работать в ближайшее время;

· предоставьте новому сотруднику список контактов, к кому можно обратиться за помощью, – коллег из вашего и других отделов, руководителей, техподдержки. В 1С-Коннект новичок на вкладке «Коллеги» сразу увидит список сотрудников своего подразделения или даже всей компании, что сократит время на знакомство с командой;

· ознакомьте новичка со списком планируемых активностей и задач.

Осуществляйте онбординг с помощью приложения 1С-Коннект: добавляйте сотрудников в общие чаты, проводите личные и групповые звонки, обменивайтесь файлами, получайте техническую поддержку от специалистов 1С:ИТС. И помните, спланированная адаптация сотрудника – залог долгой и счастливой работы в компании. А подробней о возможностях приложения 1С-Коннект вы можете узнать на сайте https://1c-connect.com