Ранее я уже объяснял, что такое корректировки ставок в статье про Яндекс.Директ, какая у них роль и функции. Пришло время и для Google Ads. Итак, го!)))
Корректировки ставок в Google Ads бывают следующих типов: по полу, по возрасту, по устройствам, по времени показов, по регионам;
Теперь коротко про каждую: применять или нет, как настроить
P.S. Корректировки применяются только на ручных стратегиях!
1.Корректировки по полу. Лично по-моему опыту (не знаю, как по опыту других спецов) данная корректировка в основном не помогает, даже на основе массивных данных. Сколько раз ни урезал, стоимость лида от этого не падала, а становилось только меньше лидов, получается, просто урезался охват. Пользоваться ею или нет, решать Вам!))) Прикрепляю скриншоты настроек:
2. Корректировки по возрасту. Аналогично, как и по полу — не работают. Даже в том случае, если Вы 100% уверены, что условные пенсионеры вашей услугой не пользуются. Рекомендую их тоже не трогать, но решать Вам!))) Скриншот настройки:
3. Корректировки по устройствам. Самая точная корректировка. Например, если Вы рекламируете мобильное приложение, то десктопы вам не нужны, или, если у Вас плохо адаптирована мобильная версия сайта, то на время ее исправления нужно отрубить рекламу на мобилках и планшетах. Если Вы хотите с помощью этой корректировки снизить стоимость лида, то я не рекомендую это делать, по-моему опыту это не работает. Скриншот настройки:
4. Корректировки по времени показов. Тоже не работает по-моему опыту, сутками напролет урезал сливное время и дни показов, и все было без толку. Поможет, если вы не хотите крутиться в выходные, в нерабочее время или ночью, но я настоятельно рекомендую крутиться круглосуточно. Скриншот настройки:
5. Корректировки по регионам. Не поверите, за 5 лет не тестировал в Google))) Поэтому никаких рекомендаций давать не буду. Работает неккоректно тоже, так как у Вас может быть IP СПБ, а Вы сами в Москве или сотовый оператор другого города. Не рекомендую злоупотреблять данной корректировкой. Рекламируйтесь на регион целиком. Скриншот настройки:
Вывод: в общем я не рекомендую делать акцент на корректировки ставок, как и писал Выше, мои показатели не улучшались, только снижались охваты. Лучше сделайте акцент на максимально целевой и релевантный трафик, работайте над сайтом. Например, нельзя отключать мобилки, если сайт плохо сверстан на них или плохо грузит, лучше улучшать сайт, чтобы работал корректно. В общем, на корректировки потратите уйму времени, а значительных успехов они Вам не принесут. Я рекомендации написал, ну а вывод, конечно, делайте сами!)))
А что Вы думаете по поводу корректировок? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года.
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.