Найти тему

ТЫ ТАК ХОТЕЛА

181 прочитал
  Соколов Г.И.  ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Ты так хотела, чтобы я творил,
Писал тебе пленительные строки.
Чтоб целый Мир искусством покорил,
Стихами нежными, что так высоки.

Ты так хотела видеть красоту,
Когда вокруг лишь хаос и сомнения.
Принять душой любовь и доброту,
Лишь оценив мои произведения.

И вот сегодня я уже поэт,
Поэт, которого ты полюбила.
Я излучаю днями яркий свет
Во имя нас, чтоб ты меня любила.

Я создаю великолепие фраз,
Их превращая в золотые книги.
Чтоб только видеть свет зеленых глаз
И мы с тобой все чувства сохранили.

Ты так просила, чтобы я творил,
Чтоб я нашел свое предназначение.
Когда во тьму так часто уходил,
В себе терзая вновь произведения.

Когда не верил в избранный талант
И отвергал послание Господне.
Как будто нот не слышал музыкант,
Я искажал, не понимая слово.

Но, приняла меня своей душой
И подарила мне большое сердце.
Где льются фразы трепетной волной
И мы так счастливы с тобою вместе!!!





Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))