Стук в дверь продолжался, я подошел, открыл, неохотно посмотрел перед собой. Вопросительный взгляд ждал меня. Я увидел глаза, нет больше… Увидел и сразу понял, у меня есть два варианта: вариант первый – бежать, бежать прямо сейчас, ни о чем не думая, бежать, не поднимая головы, без оглядки, не разговаривая, не смотря в это вопросительное, удивлённое, необыкновенное лицо. Вариант второй - остаться, получить шанс прикоснуться к Божеству и пропасть навеки.
Я бегал много в своей жизни, она утомила меня, второй вариант я выбрал впервые.
....Жизнь началась заново, жизнь стала другой, я сам стал другим, ни на что влиять теперь способен я не был, да и не хотел, если честно. Это уже была не просто не моя жизнь, эта жизнь, ощущения, восприятие, цели, стремления, понимание происходящего – все это было как будто в другом измерении. Всё, что касалось меня и её, всё это было в иной плоскости, где не было более ничего. Вся остальная жизнь кипела рядом, но в параллельном мире, который был уже совсем не важен и не нужен мне.
....Я мог смотреть на неё часами, каждый жест, слово, абсолютно всё – всё приводило меня в экстаз. Казалось, нет ничего прекраснее, чем обычные ее движения, нет ничего более необыкновенного, ласкающего, тёплого, чем звук её голоса. Нет большего счастья, нет иного смысла, чем иметь возможность просто наблюдать за ней. Время шло не по меркам земного. Казалось, прошли секунды, всего лишь секунды, возможность хоть в части насытится нахождением рядом, пусть не насытится, пусть чуть испробовать, но не секунды это были, часы, многие часы. Давно пора остаться одному. Завтра есть возможность вновь увидеть её, но…. столько пугающего пустотой времени впереди, это время не посильно выдержать, его невозможно пережить. Теперь часы не секунды, теперь они столетия. Но века ожидания скрашиваются чем-то в душе теплым – надеждой, что теперь никто и ничто не способно лишить меня возможности получить её.
С этой надеждой засыпаю, с этой надеждой и уверенностью просыпаюсь – я счастлив. Теперь я не такой как все, теперь все не такие, как я. Внутри все клокочет, щекочет, радуется, я способен перевернуть Землю, способен с легкостью совершить невозможное, не доступное человеку, способен и совершаю…
…..Я нахожусь рядом, я чувствую её присутствие, все моё тело, все внутренности охватывает какой-то необъяснимый, непостижимый кайф. Я не могу двигаться, не могу шевелиться, мне слишком хорошо, так должно быть вечно, Вечность обязана мне.
Её присутствие приводит к блаженству, несравненному ни с чем, никак не объясняемому. Нет другого такого чувства, нет других даже капельку похожих эмоций, как эти чувства, эмоции, ощущения, что пронизывают меня всего от кончиков ушей, до краев пяточек.
Я смотрю на неё – она Богиня, Совершенство – люди не умеют так смотреть, говорить, люди такими не рождаются.
….. Прикоснуться к Божеству – право избранных, привилегия единиц. Поцеловать Божество не вправе никто, но я заслужил это право, я чувствую, что могу поцеловать её, она не против.
Медленно, очень медленно, растягивая неестественное удовольствие, очень медленно, я сначала обнимаю её за талию, обнимаю так нежно, но так мощно, что у неё нет шансов вырваться, освободиться от моих объятий. Я контролирую процесс…, я держу её очень легко, но… но никто и ничто не в силах вырвать её из моих самых могучих, самых сильных, стальных рук моих.
....Я приближаюсь к ней и смотрю в её глаза, внутри все крутится, все щекотится, ног не чувствую, будто я подхватил её, и мы летим. За этот миг, за миг возможности прикоснуться ее лица, губ, языка – этих божественных губ, этого сладкого языка, поцеловать существо, от одного взгляда которого кайф пронзает меня всего, все конечности капитулируют. Всё заберите, но только дайте ещё побыть рядом, хоть чуточку, с ней.
….Нежно, очень не торопливо, коснуться губ, коснуться языка, и опять время начнет лететь почти тысячелетиями, сердце начнет биться, будто землетрясение внутри меня, но всё это замирает на одном моменте прикосновения, всё останавливается. Я прикасаюсь к ней, и я готов отдать за это всё, что у меня есть, что было, что будет. Я готов на любое преступление, на любое предательство, на любой грех. Оторви она меня сейчас от себя, и попроси отдать душу дьяволу ради продления ещё хоть на минуту тех ощущений, что я испытываю, и я ничуть не задумаюсь, я отдам и свою душу, и чужие души ради этой минуты счастья.
…. Она предлагает мне сблизиться…. теперь я точно знаю смысл моего появления на свет. Всё, что было в моей жизни, всё никчемное, всё сложное и не понятное, всё то несправедливое и неправильное, что окружало меня все эти годы, вся бессмысленность моего существования вдруг обрели не просто смысл, но великий смысл, единственный и безусловный смысл. Я несказанно хочу сблизиться с ней, и она предлагает мне. Я никогда не предложу ей первым дать мне возможность получить её любовь, потому что она Богиня для меня, я лишь слуга, лишь человек.
Но я могу показать ей, и показываю, что она Богиня, что Она – это всё, что нужно мне, и что нет другого Бога и другого человека, что настолько способен любить её. Мой взгляд, моё поведение, всё моё существо передают, внушают, что ради неё я готов на всё. Не надо показывать, она видит, она чувствует это сама. Я предвкушаю сближение, я уверен, что сейчас буду с ней, ничто не может помешать этому, я знаю, что могу получить её любовь, и я иду к этому без оглядки, напролом, меня ничто не в силах остановить, кроме её самой.
И пока не свершилось начало, пока я не ощутил того величия, что ждет меня при сближении с Божеством, я растягиваю удовольствие…., кто знает, может никогда не придется все это повторить, почувствовать, испытать. Мне не важно, что будет потом, в самый пик, - мне важно, что я испытываю сейчас, предвкушая
…. Я любил её, она была божественна, мне достаточно было видеть и чувствовать её рядом, я испытывал неописуемую эйфорию при самом невинном общении с ней. Каждое сближение, будто переход в мир иной, будто рай, познанный на земле. Но я потерял её, потерял и пожалел, что не побежал тогда без оглядки, что поднял второй раз голову, что остался с ней, что побывал на небесах и очутился в аду… аду, потому что нет её. Её больше нету со мной.….