Найти тему
40K подписчиков

С Днём рождения, Лена-Алёна! 💐

2,1K прочитали

Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности. А когда мы наконец перенесли наше общение в реальное пространство жизни и встретились в первый раз, она была не одна... Её эффектный выход из московского двора своего дома к нашей машине был в компании метлы... И это было прекрасно, потому как Лене идёт любой сопровождающий её атрибут. 😁 Она умеет даже самые простые вещи или обстоятельства превращать в нечто "объемное" и значимое. С ней правда невероятно интересно.

В этот первый день личной встречи мы поехали к той "счастливой пятёрке" (ссылка) - Лизетте, Рыжему, Лео, Ване и Мане (Пете), чтобы развезти их по домам.

Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.
Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-2
Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-3

Я и моя семья очень любим её, с ней невероятно хорошо, легко и надёжно. Зайка, которая благодаря Лене вот уже много лет как счастливая домашняя кошечка, подтвердит.

Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-4

Лена удивительная!!! Зайка тоже 😻

Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-5

Я уже писала про неё. Процитирую себя же:

Но я хочу написать немного о Лене...
Когда у нас была эпопея с "
чертановскими котятами" (их пытались ловить), мне написала письмо Лена и предложила помощь машиной, готовая в любой момент приехать, сэкономив мне время на поездку из области в Москву, и отвезти пойманных котят куда потребуется. Меня очень тронуло это предложение помощи и, общаясь с Леной по телефону, я поражалась насколько же она удивительный и отзывчивый человек, готовый прийти на помощь, жертвуя своим временем... И в целом, даже в общении по телефону, было ощущение, что Лена свой, не чужой человек. А потом я узнала, что Лена известная актриса (имя называть не буду) и я, если честно, была очень удивлена, что у неё столько душевных сил и стремлений помочь... Она абсолютно неравнодушный человек, предпочитающая (как я очень люблю и ценю в людях) помощь делом, несмотря на то, что это не всегда бывает легко. Лена очень скромная и считает, что она самый обычный человек и это всего лишь профессия у неё такая... Да, но в отличие от многих известных людей, у которых есть признание, слава (и нередко чрезмерное самомнение), она осталась именно Человеком, с большой буквы. 🧡 Я восхищаюсь её жизненной позицией, её душевностью и большим добрым сердцем. Мы вчера большую половину дня (до вечера) провели вместе, общаясь и я, даже в силу некоторой своей нелюдимости, могу сказать, что Лена безоговорочно свой человек, очень близкий, дорогой и понятный...

Почему я сегодня решила вспомнить Лену? Да потому что у неё сегодня День рождения. 🤩 И я очень хочу поздравить её от всей нашей семьи. А так как нас познакомил с ней именно "Котоблог", то и поздравить хочу, воспользовавшись им же. Для символичности и просто потому, что будить Лену в 5-6-7 утра и поздравлять - слишком заманчиво. Но сдержусь! 😁

Дорогая наша Леночка, с Днём рождения. Спасибо тебе за всю ту яркость событий, который возможны, когда появляешься ты. С кем ещё я могу почти что утром выпит по бокалу коктейля, не мучаясь вопросами "А это вообще нормально?" 😁 Или мчаться куда-то с хвостиками, чтобы отвезти, привезти, забрать. Или, разместив в блоге объявление "нужна помощь машиной" - слышать в динамиках телефона твой уже родной голос и твою решительную готовность мчаться куда угодно, лишь бы помочь.


Ты удивительно своя, родная и необыкновенная. И я рада, что однажды ты решила мне написать, а потом позвонить, предложив помощь. Ты ведь и мне помогла, не только хвостам - ты сделала моя мир красочнее что ли. Вот правда, там где ты - сразу всё особенное, яркое и... и у меня постоянно натренированные скулы от смеха. С тобой ещё и не соскучишься. 😁

Дорогая Леночка, я рада, что ты навсегда останешься СОБОЙ, мне даже не нужно желать тебе "оставаться такой, какая ты есть". Твоя сила характера, твой ум, чувство юмора и невероятная душевность - это та гарантия, что не всё так и плохо в этом мире и есть Люди, которыми можно гордиться, восхищаться, уважать и удивляться. Я до сих пор в удивлении от твоих подарков и талантов, о которых не знала.

Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-6

Пусть всё задуманное получается. И задумай, пожалуйста, приехать снова к нам в гости. Мы соскучились. 💖

С Днём рождения!!!

Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-7

Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-8

Ссылки на другие мои каналы и рубрики:

  • 🐈 Канал "КотоПомощь" - ЗДЕСЬ
  • 🤝 "Клуб взаимоПомощи" - ЗДЕСЬ
  • 🔍 Рубрика: ОБЗОРЫ 🐱‍👤- ЗДЕСЬ
  • 💥 "Человеческий" блог - ЗДЕСЬ
  • 😺 Блог кота Мити - ЗДЕСЬ
  • ⚡ Блог "Испытатель" - ЗДЕСЬ
Мы познакомились с ней благодаря "Котоблогу", какое-то время общались по телефону и я понимала, что меня "затягивает" всё сильнее в омут её огромного обаяния, силы характера и интересности.-9