Алмазная мозаика по фотографии - мне интересно попробовать

Фото и коллаж автора
Фото и коллаж автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу рассказать вам (а если кто-то из вас с таким уже работал - может быть и советом поделитесь, возник у меня небольшой вопрос) о своем приобретении - наборе для алмазной мозаики, Заинтересовал меня этот набор возможностью создания изображения по любой пользовательской фотографии. Название фирмы - производителя на скрине ниже вы видите.

Года полтора назад, когда я подсела на такое медиативное занятие, как АМ, я уже на каком-о сайте встречала предложение о возможности заказ набора для мозаики по фото. Но как-то на тот момент было не очень нужно, и все благополучно забылось. А сейчас появилось вот такое новое предложение на рынке. Я всегда "За" попробовать что-то новое, да и цена набора была совсем не заоблачная. Поэтому решила заказать и попробовать что и как.

Фотографий у меня в кандидаты для мозаики много, выбрать есть из чего)) Выбрать, конечно, можно, но вот как результат будет в готовом виде выглядеть? и как быть с подбором цвета?

В принципе, все оказалось очень просто. На сайте Qbrix, оказывается, есть такая классная штука, как фото-конструктор, причем конструктором можно пользоваться сколько угодно, будут видны эскизы изображений (но сами схемы сборки будут доступны только тогда, когда введен код из набора):

Скрин главной  страницы  сайта QB
Скрин главной страницы сайта QB

Да, еще по поводу цвета - цветного, в полном понимании этого слова, мозаичного изображения не будет. Предлагается три варианта цветовой гаммы - черно-белая, винтаж (сепия) и поп-арт (этот вариант, как мне кажется. очень на любителя).

Вернемся к просмотру эскизов. Если просто нужно посмотреть эскизы мозаик, н то выбираем пункт меню "показать":

Скрин страницы выбора действий
Скрин страницы выбора действий

Дальше все, как обычно - загружаем нужную нам картинку с компьютера:

Скрин страницы загрузки  фото
Скрин страницы загрузки фото

И перед обработкой появится (сколько раз фотографии будете обрабатывать, столько раз и появится, даже надоест эта позсказка в какой-то момент ))) вот такая краткая инструкция.

Я много своих фото прогоняла, насчет максимального приближения объектов не совсем согласна, а вот однотонного фона лучше избегать, это действительно так:

Скрин страницы  с  инструкцией  загрузки
Скрин страницы с инструкцией загрузки

Конечно, в первую очередь у меня Степкины фото работу пошли)) Можно изображение увеличить, уменьшить (но иногда уменьшать настолько, насколько хотелось у меня не получалось, с увеличением все более - менее нормально), покрутить:

Скрин с фото автора
Скрин с фото автора

И вот такой результат обработки изображения получился. Мне больше всего понравился винтаж. Но Степа серый, и в этом варианте он у меня скорее изабеллового или бронзового даже оттенка будет. Поэтому я заказала себе все же набор для черно-белой мозаики:

Скрин с вариантами  мозаики по  фото автора
Скрин с вариантами мозаики по фото автора

На этом эскизе Степаша вроде и ничего получился, узнаваемый. А вот травинка на переднем плане превратилась во что-то невразумительное. Так мне не нравится совсем. Попробую еще одно фото в фас:

Фото автора
Фото автора

Ну а здесь, как и было обещано, однотонный фон выглядит совсем нехорошо, и тень от головы все портит - справа получается смазанное темное пятно:

Скрин с вариантами  мозаики по  фото автора
Скрин с вариантами мозаики по фото автора

Дубль третий))

Фото автора
Фото автора

Проблема с фоном та же...

Скрин с вариантами  мозаики по  фото автора
Скрин с вариантами мозаики по фото автора

Еще одна фотография, здесь Степа тоже на фоне травы и изображение получилось поинтереснее:

Попытка  номер пять))
Попытка номер пять))

Вот так я развлекалась подбором фотографий в ожидании, когда мой набор приедет. Что порадовало - "Вайлберриз" доставку очень оперативно выполнил.

И вот он ко мне приехал - набор для черно-белой мозаики. Стразы всего 5 цветов в наборе (8+, как раз мне по возрасту походит )) . Внутри все стандартно - стилус, ванночка для страз, сами стразы и клеевая основа:

Фото автора
Фото автора

Пока набор ко мне ехал, у меня появилась мысль заказать еще один, в подарок. ну или подарить первый, а себе заказать еще. Но для подарочного набора мне нужно было распечатать схемы сборки.

Возможность есть схемы смотреть и на экране смартфона, и на экране ПК. Но я точно знаю, что если буду дарить - то этому человеку, которому подарок предназначается, нужен бумажный вариант схемы.

Конечно, фотографии для схем мне уже пришлось подбирать не Степины. Я люблю, конечно, всех левреток, но мозаику хочу именно со своей левреткой, иначе смысл теряется. Поэтому сделала новые эскизы для Имле ( это собака, хозяйке которой предназначается подарок).

Фотографии я выбрала, а для ля распечатки схемы мне нужно было ввести код из набора. Оказалось, когда код введен, то предварительных эскизов изображения предлагается для выбора больше, чем в случае просмотра без кода. Все в черно-белом цвете, но изображения визуально заметно отличаются:

Выбираем  фото
Выбираем фото

Если я не ошибаюсь - предлагается 8 разных вариантов черно-белого изображений для окончательного выбора:

здесь выбор  уже расширенный
здесь выбор уже расширенный

Код можно использовать для создания только трех схем, но все равно три схемы - лучше чем одна )) Я решила сделать три разных схемы, чтобы можно было позже определиться окончательно с картинкой, вот такую и плюс еще Степкина:

Здравствуйте,  мои  уважаемые  читатели!-16

выбираем нужный  вариант
выбираем нужный вариант

После того, как изображение выбрано, для получения инструкции в pdf - формате нужно будет вести в появившемся окне код, находящийся в наборе:

скрин  страницы ввода  кода набора
скрин страницы ввода кода набора

Если введете неверно, ничего страшного ))

Ошибаться  можно))
Ошибаться можно))

Следующее диалоговое окно. которое появится:

скрин страницы  с  запросом  адреса почты
скрин страницы с запросом адреса почты

А вот пред отправкой потребуется подтверждение правильности адреса электронной почты:

Скрин страницы  с подтверждение правильности  адреса электронной  почты
Скрин страницы с подтверждение правильности адреса электронной почты

На указанную почту придет pdf-файл с инструкцией. На экране это никак не отобразится, появится вот такая форма. Можно обойтись и без pdf - инструкции, просто нажать "Начать сборку" и схема сборки появится на экране.

Сборку можно делать и без   pdf - файла  с  инструкцией
Сборку можно делать и без pdf - файла с инструкцией

Удобно то что и с телефона есть возможность просмотра схемы:

даже  с  мобильного устройства
даже с мобильного устройства

Как истинный Фома неверующий я все же решила код еще разок ввести, но фигушки мне - сказали, что больше низзя! ))

Скрин страницы с  сообщением об окончании действия  кода
Скрин страницы с сообщением об окончании действия кода

В pdf-файле схема выглядит так:

Скин файла с  инструкцией
Скин файла с инструкцией

Клейкая основа разбита на такие же пронумерованные прямоугольники, схема читается удобно:

Скрин страницы  со  схемами сборки
Скрин страницы со схемами сборки

А так будет выглядеть схема сборки, если она будет непосредственно выводится на экран:

Вид  схемы  на экране
Вид схемы на экране

Так что с загрузкой фото, выбором эскиза, скачивание инструкции вроде бы все получилось. А вопрос у меня возник такой в любителям алмазной мозаики.

Я все же внутрь набора залезла. Основа была под пленкой, как и положено, но местами под пленкой были небольшие пузыри воздуха. Чуть отклеила пленку и клеевой слой под ней мне показался каким-то не очень "прилипчивым" по краям. Есть у меня опасение, что стразы будут плохо держаться.

Как можно поступить в этом случае? У меня пока только один вариант - какой-нибудь клей, но что подойдет? Если ПВА - будет ли он держать стразы надежно? "Момент- кристалл" - боюсь и саму основу испортить, и стразы пластиковые как бы растворять не начал. если подскажете, буду вам очень благодарна!

Спасибо, что прочитали мою публикацию до конца! Может быть, мне удалось вас заинтересовать и вы тоже захотите сделать алмазную мозаику по какой-нибудь из любимых фотографий. А пока делитесь фотографиями ваших готовых алмазок на любую тематику, в комментариях, будет интересно! ))

Мы со Степашей всегда рады видеть вас на нашем канале!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"