Найти тему
Krylatovi_prodazi

ТОП 10 инструментов вовлечения клиента

Вовлечение - это неявное влияние на клиента направленное на затягивание его в процесс продажи.

Вы добиваетесь небольших усилий со стороны клиента, которым он даже не придаёт внимание. А по факту он уже в игре.

Люди больше ценят то, во что вложили собственные усилия. И таким образом вероятность сделки становится выше.

Вовлечение должно быть:НЕЯВНЫМ, ЛОГИЧНО - ОБОСНОВАННЫМ, НЕ НАВЯЗЧИВЫМ.

ТОП 10 ИНСТРУМЕНТОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ

1. ОПРОСЫ

2. E - MAIL

3. ПРОБНЫЙ ИЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДУКТ

4. ЗАМЕРЫ

5. РАБОТА ДО ОПЛАТЫ

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОДУКТОМ

7. УПОР НА ДОППРОДАЖУ

8. ДЕЙСТВИЕ

9. ВСТРЕЧА

10. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ