Найти в Дзене
Светлана Аксенова

Я знаю, ты рядом...

- Не уходи-и-и! – рыдая, я из-за всех сил цеплялась за него. – Ну, задержись еще на год, или на два. - Да сколько можно? – раздавалось в ответ. – У тебя уже грудь третьего размера. Может, хватит? - Я не виновата, что она выросла, – шмыгнула я носом. - Вот и хорошо, что выросла. Хватит играть в куклы, лучше сходи в кино с подружками. - Я не хочу в кино! У этих подружек одни только мальчики на уме. - А в твоем возрасте так и должно быть. - Я не хочу взрослеть! Не хочу! Не хочу! – замотав головой, я уселась на бордюр и горько заплакала. - Ну, что мне с тобой делать? – ласково положило мне руку на голову Детство. – Я и так у тебя задержалось дольше положенного. - Не уходи! - Не могу. Это уже смешно, как ты не понимаешь. - Хорошо, - судорожно передохнула я. – Расскажи, что меня ждет в этой взрослой жизни. - Расскажу, - улыбнулось Детство. – Ты начнешь встречаться с мальчиками. - И что я должна с ними делать? – скорчила я недовольную мину. - Гулять, разговаривать, целоваться… - Разговаривать
Не оставляй меня...
Не оставляй меня...

- Не уходи-и-и! – рыдая, я из-за всех сил цеплялась за него. – Ну, задержись еще на год, или на два.

- Да сколько можно? – раздавалось в ответ. – У тебя уже грудь третьего размера. Может, хватит?

- Я не виновата, что она выросла, – шмыгнула я носом.

- Вот и хорошо, что выросла. Хватит играть в куклы, лучше сходи в кино с подружками.

- Я не хочу в кино! У этих подружек одни только мальчики на уме.

- А в твоем возрасте так и должно быть.

- Я не хочу взрослеть! Не хочу! Не хочу! – замотав головой, я уселась на бордюр и горько заплакала.

- Ну, что мне с тобой делать? – ласково положило мне руку на голову Детство. – Я и так у тебя задержалось дольше положенного.

- Не уходи!

- Не могу. Это уже смешно, как ты не понимаешь.

- Хорошо, - судорожно передохнула я. – Расскажи, что меня ждет в этой взрослой жизни.

- Расскажу, - улыбнулось Детство. – Ты начнешь встречаться с мальчиками.

- И что я должна с ними делать? – скорчила я недовольную мину.

- Гулять, разговаривать, целоваться…

- Разговаривать? Да о чем с этими придурками разговаривать? Еще и целоваться с ними! Бр-р-р! Вот гадость-то! Ладно, пропустим этот период, дальше что?

- Дальше работа, замужество, дети, - грустно произнесло Детство.

- И все? – сглотнув комок в горле, прошептала я.

- Это если вкратце, - и Детство вдруг сильно обняло меня. – Моя девочка… Я буду приходить к тебе... И всегда буду рядом…

- Правда? – слезы снова потекли по моему лицу, и я, прижавшись к Детству, вдохнула его неповторимый запах.

Детство пахло елкой и апельсиновой кожурой, шоколадными конфетами и ванильным мороженым. Мокрым асфальтом и смолой, которой заливали крыши в наших пятиэтажках. Пыльным подвалом и первым снегом. И еще Детство пахло мамиными духами.

- Правда. Под Новый год ты всегда будешь чувствовать, что я где-то рядом. Я буду навещать тебя во снах. Я не брошу тебя, моя девочка! А теперь мне пора идти, – Детство поднялось. – До встречи…

- До встречи… - прошептала я.

Вдогонку не бросилась, а сидела и молча смотрела вслед.

Мое Детство! Слышишь ли ты меня? Да, взрослая жизнь не сахар, но в ней тоже есть свои плюсы. Я стала совсем взрослой, но ты меня не обмануло. Ты постоянно где-то рядом. Я тоскую по тебе. Твоя девочка с синими глазами. Ты же помнишь меня? Помнишь…