Бывает, что случайно оговорится человек, или недослышит чего, или поймет не так, или даже очепятка в тексте случится, а эффект такой, будто все бессознательное наружу полезло. Смех и грех.
Вот и со мной такие смешные грехи приключаются. Особенно почему-то с рекламой. Постоянные читатели знают, что я вообще к рекламе неравнодушна, вечно цепляюсь. Ну вот такая я вредина.
Хотя говорили мне в детстве - не обращай внимания на то, что на заборах написано! Но вот сколько раз у меня бывало, что мазнешь взглядом, а потом осознаешь, ЧТО тебе привидилось, вернешься и еще раз внимательно поглядишь - и как-то даже за себя неловко становится...
К сожалению, все оригинальные банеры для иллюстрации найти не смогла, но кое-что интересное покажу.
Рулит, как обычно, стоматология. Они любят зазывать такими предложениями, что их только самим PR-щикам пожелаешь. В наказание за визуальную помойку.
Но мой хит - вот это:
Видите, сколько всего можно за час успеть? Главное, уложиться в тайминг, чтобы карета не превратилась в тыкву! Ну, чтобы не закончить романтическое свидание с родной щербатой улыбкой. Интересно, зубы напрокат выдаются с возвратом или они просто одноразовые? Рассасываются, например?
Но на самом деле все было иначе, конечно. Хотя ведь такая идея пропадает!
-----------------------------------------------------------
Но за такой зуб и ока не жалко! Окулисты тоже могут что-то глубинное из души поднять.
А что, сочетание цветов на вывеске и в самом деле вырвиглаз! Не исключаю, что и цены окажутся тоже глазорасширительные как минимум.
Хотя на деле все скромнее, с этаким налетом ретро. Полиграфу Полиграфычу Шарикову понравилось бы.
Дорогие читатели! А вам доводилось узреть что-то такое странное?
Еще на канале по теме:
Реклама нахлебничества - это нормально?
Почему в рекламе так популярен образ женщины 70-х?
Откуда взялся странный серп на эмблеме?
Чтобы не пропустить интересные статьи, жмите на название канала или пользуйтесь Каталогом заседаний клуба