Найти тему
Записки от Ивана

Внезапные приятные железнодорожные неожиданности.

Сегодняшний обзор такой, несколько сумбурный. А еще рутинный с внезапным изменением на неожиданный. Ну в том смысле, что фотографируешь такой стандартные для твоей местности поезда, локомотивы и прочие железнодорожности. То есть вещи сугубо для себя, для совей коллекции и точно не для широкой публики, которая начинает потихоньку звереть от однообразия. И тут... В общем, небольшая фотоистория от липецкого железнодорожного фотоманиака (это словечко подцепил именно у липецких споттеров) Михаила Требунских.

1. Итак - #липецкая_классика , а именно электровоз ВЛ80с, которые в районе Липецка встречаются чуть чаще, чем всегда. С грузовыми поездами в смысле. Тут, правда, отклонение от "канона" - электровоз ВЛ80с-905А/904, идущий резервом.

2. Не стал исключением и второй представитель железнодорожной "классики": с пассажирским поездом прошел электровоз ЭП1М-442.

-2

3. Дальше же начались любопытности. И по началу вроде бы все укладывалось в "стандарт" - с явно грузовым поездом шел опять же тройник ВЛ80с. (Для статистики ВЛ80с-016+секкция А ВЛ80с-093) за которым проглядывался еще один локомотив.

-3

4. И второй локомотив оказывается совершенно не традиционным для Липецка и окрестностей тепловозом 2М62у. А если судить по номеру 0241, приписанный к Московской железной дороге (Липецк, если кто не знает, - это Юго-Восточная железная дорога), правда не так уж и далеко - к станции Орел.

-4

5. Если верить информации из Сети, то в октябре 2021 года тепловоз прошел средний ремонт в Мичуринске (тамбовская область), где были установлены дизели 2Д49 и ЭПТ (электропневматический тормоз). Фотографии как раз и сделаны в это период, а судя по блестящим бортам и свежей краске - как раз момент перегона тепловоза из ремонта. А еще в кабину поставили нечто с трубой. Может, кто подскажет, что это может быть и зачем?

-5

6. Но на "машке" сюрпризы этого дня не закончились. И из-за поворота показался поезд, состоящий из электровоза ЧС4т-498 и вагона-лаборатории.

-6

7-8. Этот локомотив не так чтобы необычен, но все же не каждый день на железной дороге, в любой части нашей страны, встретишь этот электровоз. Так что здесь, в галерее, еще пара его фотографий.

И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием.