Найти в Дзене

Лёгкий способ увеличить прибыль. Двухшаговые продажи

Оглавление

Сегодня поговорим про многошаговую систему продаж или продажи в несколько касаний. Как удобно, так и называйте.

В статье, к теории я написал практические действия. Пример на моём опыте, в конце статьи.

Предисловие

Когда я сам стал внедрять такую систему, то был сильно удивлён тому, на сколько она сильно и хорошо работает.

Вопрос как увеличить количество продаж, у моих клиентов, сразу отошёл на второй план, поскольку результат внедрения этой стратегии поражает.

Дело в том, что в лоб сейчас что-либо продать, практически невозможно. У клиентов в голове есть некий процесс покупки, период в котором он принимает решение. Ваша задача, в этот период держать с вашим клиентом контакт.

По статистике, большинство продаж происходит после седьмой коммуникации. Проблема в том, что в России, менеджеры по продажам перестают коммуницировать с клиентами после 2-3 касаний или первой продажи.

Вы теряете львиную долю клиентов, если с ними не контактируете

Необходимо выстроить двухшаговые продажи.

💬Самый простой вариант – какое-то бесплатное предложение, руководство.

Например: если вы продаёте дома, то это может быть руководство «Как построить свой дом, в 2 раза дешевле чем купить квартиру».

У бесплатного предложения есть 2 цели:

  1. Он должен нести ценность. Должна содержаться полезная информация;
  2. Обучая вашего клиента – вы ему продаёте. Чем больше вы говорите, тем больше вы продаёте.
🔖Даже плохо работающее бесплатное предложение – лучше, чем никакого.


Если вы рекламируете туристические услуги, вы можете сказать:
«Как слетать в Турцию в два раза дешевле. Узнайте, как это сделать.» Отклик на такое заявление будет больше, чем обычная реклама тур агентства.

Понимаете движение мысли?

Мнение моих коллег маркетологов разделяются: кто-то говорит, что лучше делать предложение, но за какую-то оплату, другие – лучше бесплатно.

И там, и там есть свои плюсы и минусы. Зависит от сферы. Все инструменты нужно тестировать.

✋Плюс бесплатного предложения в том, что больше людей откликается, но проблема в том, что такие клиенты хуже конвертируются на покупку продукта.

В любом случае, для того, чтобы увеличить конверсию продаж, нужно применять систему касаний с клиентом. Запомните это. Даже на высококонкурентном рынке, такой подход увеличит вашу прибыль.

📌Практика. Пересмотрите свою рекламу. Подумайте, как можно её усилить чем-то бесплатным.


Как это работает

Когда люди узнали о вас, оставили свои данные и уже что-то получили от вас и вы уже можете сфокусировать свои ресурсы для полной продажи. Используя последовательность коммуникаций.

📌Практика: придумайте 5 точек коммуникации прежде, чем клиент купит.


Случай из моего опыта: мы выпускали продукт на рынок и нужно было собрать отзывы по демо-продукту. Мы составили серию из 3-х писем и пустили в абсолютно холодную базу. В итоге, конверсия тех, кто ответил составила 36%.

Что писали: в первом письме, наше предложение. Во втором письме – «мы не получили от Вас ответа, скорее всего не дошло». Третье письмо – «мы не понимаем, почему по истечению этого времени, так и не получили ответ и отзыв».

Коллеги, в заключении хочу сказать, увеличить продажи компании и соответственно увеличить прибыль бизнеса – это вопрос технологий, стратегий и банального тестирования.

Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь получать новые знания по продажам и самое главное внедрять их.

Нет одного способа, увеличить прибыль на 100%, есть 100 способов как увеличить прибыль на 1%


Для того, чтобы узнать больше способов увеличить продажи, подписывайтесь на канал.

Можете ознакомиться с этими видео 👇👇👇

Если есть вопросы, как внедрить эту стратегию и многие другие, пишите в мессенджер. Это бесплатно.

двух шаговые продажи, двухшаговые продажи практические рекомендации, как увеличить прибыль
двух шаговые продажи, двухшаговые продажи практические рекомендации, как увеличить прибыль