Самые быстрые американские горки в мире — это Formula Rossa в Ferrari World Abu Dhabi с максимальной скоростью 249 км в час, что всего на 4 мили в час выше, чем у продукта основного бизнеса Ferrari, SF90 Assetto Fiorano, в конце четверти мили. . Автомобиль, однако, не перестает тянуть, пока не разгоняется до 340 км в час. Знание этих цифр означает, что да, мы привязали наше тестовое оборудование к Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, и это одновременно самый быстрый гибридный и самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем.
Испытание проходило в разгар глобальной гонки Ferrari Racing Days программы Corse Clienti для богатых людей на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway (где проходили Indianapolis 500 и предыдущие соревнования Формулы-1 в США), где задокументирована производительность. нынешнего флагмана Ferrari и преемника таких легенд, как Enzo и LaFerrari. Обладая мощностью 986 л. трассе в Маранелло, Италия) — самый мощный и быстрый дорожный автомобиль от Ferrari.
0-100, Четверть Мили И Больше
Но довольно введения — пришло время для большего количества цифр. SF90 Stradale Assetto Fiorano разгоняется до 100 км в час с места за 2,10 секунды. Он преодолевает четверть мили стоя за 9,6 секунды со скоростью 233.6 кмв час.
SF90 уступает только еще более мощной Tesla Model S Plaid. На неподготовленном асфальтовом покрытии Tesla разгоняется до 100 км в час за 2.07 секунды, что на три сотых тика быстрее. Этот полностью электрический суперседан также быстрее преодолевает четверть мили: ему требуется всего 9,3 секунды, а скорость составляет 244.9 км в час. (Показатели Tesla, как и большинства автомобилей, становятся еще лучше на подготовленной поверхности для драгстрипа, но стандартная процедура заключается в тестировании на неподготовленном асфальте, чтобы лучше представить реальные условия. Именно так тестировали Ferrari.)
Однако, в отличие от Tesla, Ferrari не нужно 15 минут на подготовку аккумулятора и автомобиля, чтобы поразить вас. Вы просто переключаетесь на ручное переключение, включаете передачу, включаете режим «Performance Start» (управление запуском), нажимаете на тормоз и жмете на газ. Когда обороты стабилизируются около 3400 об/мин, отпустите тормоз и держитесь. SF90 смещается вперед таким образом, что даже опытный автомобильный тестер может хихикать с каждым выстрелом из отверстия. Это также чертовски последовательно. Каждый запуск ощущается точно так же с водительского места, и каждые 1-2 переключения чирикают задними шинами.
Останавливающая Сила — Она Есть. В Пиках.
Когда автомобиль постоянно разгоняется до 240 км в час к тому времени, когда вы отпускаете педаль газа после финишной черты в четверть мили, вам нужны хорошие тормоза, и вы их получаете. Первая в истории тормозная система Ferrari использует массивные углеродно-керамические диски, огромные тормозные суппорты и рекуперативную способность передних двигателей для остановки автомобиля. Они делают это с невероятной силой и — вот опять эта черта — постоянством. Для остановки со скорости 100 км в час требуется всего 90 футов, что является одним из самых коротких показателей, которые когда-либо регистрировали, самый короткий из которых составляет 87 футов, установленный значительно более легкимPorsche 991 GT2 RS Weissach Edition. Это особенно впечатляющая цифра, учитывая, что SF90 Stradale — даже с его легкой гусеницей Assetto Fiorano с колесами из углеродного волокна, титановыми пружинами подвески и многим другим — весит 3839 фунтов в соответствии с собственными гоночными весами Ferrari. (Это значительно больше, чем сухой вес в 3454 фунта — то есть, без жидкостей.)
Великий На Все Времена
Фанаты американских горок мало чем отличаются от фанатиков автомобилей. Они внимательно изучают таблицы характеристик, ранжируют и сравнивают аттракционы по всему миру на основе их ускорения, максимальной скорости, перегрузок и многого другого. Те, у кого есть средства, путешествуют по миру, чтобы покататься на самых быстрых и быстрых американских горках, мало чем отличаясь от того, как те, у кого есть средства, покупают самые быстрые и быстрые автомобили в мире. А кто из нас не мечтал о собственных американских горках? Как и в большинстве материальных вещей, это просто вопрос денег, и гораздо меньше, чем стоимость подставки, вы можете получить в основном тот же уровень острых ощущений от SF90.
Согласно анализу Университета Огайо, американские горки обычно стоят от 3 до 30 миллионов долларов, не считая земли под ними. По этим меркам тестируемая цена SF90 в размере 704 929 долларов — это кричащая сделка. Да, в мире есть более быстрые американские горки, но вы должны ездить на них каждый раз, когда хотите попробовать. Автомобиль, с другой стороны, вы можете взять с собой куда угодно, чтобы испытать его непревзойденную производительность. Авиаперелеты, отели и входные билеты — это все, что большинство из нас когда-либо сможет себе позволить, когда захочется такой спешки, но если у вас есть возможность купить такую машину, вы обязательно должны это сделать. Он будет доказывать свою ценность каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.