Представляю вашему вниманию новый роман «Вернусь, чтобы отомстить». Глава 10.
Как известно, месть – это блюдо, которое подают холодным. Иногда настолько холодным, что невольно задумаешься: а надо ли его вообще подавать?
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Новый канал «Ундина Марина» - короткие рассказы: юмор, любовь, отношения, неформат и многое другое.
Дина вошла в палату и села у кровати Стёпы. Палата была платная, но обычная, уже не реанимация, к счастью. Как объяснил лечащий врач, Стёпу перевели из реанимации сегодня утром. Ему стало легче, но температура ещё держалась.
Ещё доктор рассказал, что у Степана не вирус. Помимо всех прочих болезней, у парня был саркоидоз. Бывает, что эта болезнь вообще не даёт о себе знать и проходит сама собой, но в ослабленном организме Степана произошёл сбой, и началось осложнение. Возможно, причиной сбоя стал стресс. В левом лёгком скопилась жидкость, потому провели что-то вроде операции, и теперь Стёпа был весь в каких-то трубках.
Сиделка дремала в кресле, расположенном в углу палаты. На коленях пожилой женщины лежали вязальные спицы с начатым вязанием, очки сползли на нос.
Дину впустили в палату, потому что официально она считалась родственницей Стёпы. Сан Саныч был на работе и он даже не знал, что Дина прилетела сегодня утром. Она предупредила помощников по дому и охранное агентство, а Сан Санычу решила ничего не говорить, не дёргать его лишний раз. Знала, что он и так разрывается между работой и больницей. Знала также, что он за несколько дней оформил развод с Татьяной и начал процесс по лишению её родительских прав в отношении Стёпы.
Стёпа зашевелился во сне, и Дина испугалась, что он дёрнет какую-нибудь трубку, сделает себе больно.
- Тссс, Стёпа, тихо, тихо, - Дина мягко придержала парня.
Он открыл глаза, прислушался. Стёпа видел совсем плохо, но контуры и основные цвета различал, как уверяли офтальмологи.
- Мама, - невнятно сказал он вдруг.
- Мама, мама, - успокоила его Дина, погладив по голове. Он поймал ладошками её руку, ощупал. Понял, что не Татьяна, как определила Дина, но всё равно успокоился и улыбнулся.
Дина отпустила сиделку домой поспать. Еда и термос были приготовлены заранее, потому Дина сама осталась дежурить возле Стёпы. Пока он не спал, она рассказывала ему о поездке в Питер, о дожде и ветре, а потом начала говорить о том, что скоро у Стёпы появится маленький брат или сестра.
Он внимательно слушал и, казалось, многое понимал. Иногда снова брал руку Дины в свои ладони и повторял:
- Мама.
Сан Саныч приехал через несколько часов. Когда Дина увидела его, сначала даже испугалась: постарел лет на десять, почернел, осунулся, под глазами тени, небритый.
Сидел рядом с Диной, молча смотрел на неё. Эмоций в его взгляде было очень много, и Дина решила не пытаться определить, чего больше, потому что эмоции были неоднозначные, даже контрастные.
- Доктор сказал, что Стёпка выбрал тебя матерью, - всё же заговорил он негромко, чтобы не разбудить сына. - И у него сразу температура нормализовалась наконец-то. Зачем ты прилетела? И почему не предупредила? Я бы встретил.
- Вообще-то я прожила в этом городе двадцать лет, и у меня здесь дом, если ты забыл, - возмущённо зашептала Дина. - Захотела и прилетела, имею полное право. А не предупредила, потому что я не королева, чтобы меня встречать. У тебя и без этого дел хватает.
- Захотела и прилетела, потом так же захочешь и улетишь. Или уедешь. Машина-то твоя там осталась, в твоём городе. Ты уедешь, а мы со Стёпой останемся.
- Ошибаешься, машина здесь, её пригнали. И тот город давно не мой. Я живу здесь, понятно? - Дина сузила глаза. - То есть, ты меня осуждаешь за то, что я уехала тогда, два месяца назад?
- Я не осуждаю. Но и не хочу, чтобы Стёпка к тебе привыкал. Ты умная, чуткая женщина, Дина, и должна всё понимать. Так что покинь, пожалуйста, палату. Мы позже с тобой увидимся и как следует поговорим.
Дина вдруг разозлилась на Сан Саныча. Ах, вот как! Он уже всё решил за неё, приравнял её к своей бывшей жене!
- То есть, чтобы провести со мной время в определённом смысле я гожусь, а в палате Стёпы находиться недостойна? Да, Саша?
- Дина, - прикрыв глаза, устало заговорил Сан Саныч. - Прошу, давай не будем. Просто поезжай домой. Если Стёпу ещё раз предадут, он не выдержит. Не приучай его к себе!
- Хватит решать за меня, на что я способна, а на что нет! - зашипела Дина. - И делать из меня предательницу! Я всё понимаю, но всех под одну гребёнку, Саша?!
- Не под одну гребёнку! Просто для тебя это несерьёзно! Ты не понимаешь, что это за жизнь, Дина! Ты не готова к такому!
- Где уж мне понять! - Дина злилась всё сильнее. Гормоны опять начали шалить. - Я же предатель.
- Не передёргивай, Дина, я такого не говорил. Всё, поезжай, пока Стёпа не проснулся. Я потом приеду к тебе. Уходи, пожалуйста!
- Значит, жениться на мне ты не намерен?! Для этого я не подхожу? Кастинг не прошла?!
- Дина! Хорош издеваться. Иди. Иначе я приглашу сотрудников охраны.
Метнув на Сан Саныча огненный взгляд, Дина встала и быстро вышла из палаты, не хлопая дверью, а очень аккуратно закрыв её. Едва Дина оказалась в коридоре, из её глаз хлынули слёзы обиды. Она быстро пошла к выходу из крыла, почти побежала. Однако на полпути резко остановилась и повернула назад.
Ну уж нет! Ему не удастся ввести её в заблуждение и выгнать. Сан Саныч просто очень устал. А ещё он панически боится за Стёпу, и это понятно. Но Дина с этим разберётся. Она научит строптивого Сан Саныча принимать её всерьёз! Он ещё не знает самого главного. Развоевался тут! Раскомандовался. Всё за всех решил наперёд.
Дина устроилась на одном из стульев, стоявших у стены. Сидела так, что если двери в палату откроются, её, Дину, не будет видно из-за этих дверей.
Через пару минут двери из палаты распахнулись, и в коридор буквально вылетел Сан Саныч. Закрыл двери, не заметив Дину, и бросился бегом в сторону выхода из крыла.
Дина поняла, что кинулся ей вдогонку.
- Беги, беги! Опомнился, да? Ну ничего, тебе полезно пробежаться, встряхнуться немного, - тихо сказала Дина, чтобы никто не услышал случайно, как она говорит сама с собой.