Задача. Продажа курса по нутрициологии.
Клиент – нутрициолог, запускает обучение для людей, кто хочет разобраться со своим питанием и понимать, как правильно составить рацион, для себя и своей семьи. Ведем трафик из TikTok на страницу GetCourse, там рассказываем про обучение, даем программу курса и предлагаем посмотреть бесплатный урок. После просмотра урока идет ссылка на покупку курса.
Рекламные креативы делали трех видов:
1. Классический ролик с картинками – что будет на обучение, рассказ о курсе, чему научится человек после курса
2. Обращение спикера
3. Трендовое видео⠀
Обращение спикера сделали в трех видах: общение в деловой форме, обращение к болям и шутливая форма. Лучший результат дал макет, где проговариваем боли клиентов (немного ожидаемо), а второй по результативности – шутливая форма (чуть менее ожидаемо).⠀
Работал через цель Конверсия. На GetCourse был установлен Пиксель, который отслеживал события: посещение страницы, нажатие кнопок просмотра бесплатного урока и покупки курса.
Сроки были сжатые, успели протестировать порядка 10 связок аудиторий и макетов. Лучшие результаты дала широкая аудитория, с автоставкой. Бесплатный урок посмотрели более 200 человек. Курс был набран и успешно запущен.
Далее через GetCourse по собранным электронным адресам людей просмотревших бесплатный урок, была сделана рассылка на отдельные пособия, допродажа дополнительного продукта нутрициолога, и дана скидка на индивидуальную консультацию.⠀
Клиент поверил в эту социальную сеть и завел аккаунт в TikTok. В ее аккаунте лучшие видео набирают более 300 000 просмотров