Переходный возраст у нашей дочери протекал очень сложно. Она считала врагами и нас, родителей, и своих бабушек с дедушками. Старшего брата ненавидела, младшую сестру называла ябедой.
В общем, не шла на контакт с семьей. А мы все, как могли, пытались вправить ей мозги, но не получалось. И именно в этот период она потеряла свой мобильный телефон.
Мы рассчитывали, что его найдем, поэтому звонили со всех телефонов своих домашних. Но трубку почему-то никто не поднимал.
А через какое-то время телефон нам принесла подруга моей дочери. Когда она рассказывала, как мобильный оказался у нее, то не могла сдержать смех.
Телефон нашла женщина. Она залезла в контакты, чтобы позвонить кому-то близкому.
Но увидела там только: «Не поднимать — опасно!» — так был подписан мой номер. Номер отца — «Убийца мозга», брат был подписан как «Старший надсмотрщик», сестра как «Шестерка». Номер домашнего забит — «Тюрьма», бабушка и дедушка по папиной линии подписаны как «Крыша убийцы 1» и «Крыша убийцы 2», а мои родители «Взрыв мозга 1» и «Взрыв мозга 2».
Естественно, она подумала, что нашла аппарат какого-нибудь криминального авторитета. И так испугалась, а тут ей по очереди стали звонить: «Убийца мозга», «Не поднимать — опасно», «Тюрьма», «Старший надсмотрщик» и остальные члены нашей семьи.
Она нашла контакт, подписанный «Анечка» и в тот же день муж женщины отвез ей телефон.
Так моя дочка поплатилась за то, что в своей телефонной книжке обозначила нас ругательствами. А я про себя подумала, что, наверное, если бы нашла такой телефон, вообще отнесла его туда, где заметила, и бежала с этого места куда подальше.