World Rally Championship 10
World Rally Championship 10 - это добротная гоночная игра с юбилейным режимом, посвященным истории автоспорта, в игре будут добавлены новые раллийные события и исторический контент для поклонников этого вида спорта. Однако аспект мэнэджмента в игре немного повторяющийся и скучный.
В игре представлено множество режимов на выбор: Юбилейный режим дает хороший обзор истории ралли, если вы начнёте с основного режима World Rally Championship 10, то вы увидите Карьеру, которая делится на Жизнь, Соло, Мультиплеер и Развитие навыков.
Если вы сторонник одиночной игры, то основное внимание будет уделено режиму карьеры, предлагающему игрокам управлять командой в течение сезона. Quick Play позволяет проехать любой спецучасток на любом автомобиле, а Season - это, по сути каръера, но без мэнэджмента.
Развитие навыков - это то место, где вы можете сосредоточиться на себе, и оно разделено на Задачи, Тестовую зону и Тренировки. В "Задачах" вы участвуете в соревнованиях и набираете очки, чтобы открыть новые возможности. И "Испытательная зона", и "Тренировка" сосредоточены на совершенствовании ваших навыков, предоставляя возможность поковыряться в настройках автомобиля или выполнять тренировочные упражнения.
Перейдите в режим Anniversary в боковом меню - но его можно легко пропустить - и вы сможете заново пережить знаменитые ралли за 50 лет существования World Rally Championship, побить рекордное время и открыть новые события. В режиме "Юбилей" вы сможете заглянуть в историю World Rally Championship и принять участие в гонках на классических автомобилях таких команд, как Alpine и Subaru.
В Режиме карьеры
Можно было бы внести больше разнообразия.
Навыки разблокируются при получении очков опыта.
Задачи либо слишком просты, либо недостижимы.
Именно в режиме карьеры большинство из вас, скорее всего, проведет свое время. Вы можете начать с уровня юниора и продвигаться вверх, или привлечь внимание производителей, пройдя конкурсные испытания. Чем больше вы успешно выступите за производителя, тем больше вероятность того, что они предложат вам контракт.
Управление добавляет еще одно измерение, поскольку вы подписываете контракт с сотрудниками, чтобы улучшить свои перспективы, и получаете очки исследований и разработок для развития областей команды (команда, производительность, экипаж и надежность).
На древо исследований и разработок можно потратить максимум 90 очков, а перераспределить очки можно с помощью переспециализации по цене $25 000 за штуку. Вы вряд ли достигнете максимального уровня очков, прежде чем у вас закончатся навыки, которые можно улучшить на более низких уровнях - но на высшем уровне World Rally Championship можно получить больше навыков, поэтому вам придется выбирать, на каких областях сосредоточиться.
Просматривая дерево исследований и разработок, вы обнаружите несколько разочарований, поскольку такие возможности, как шины для мокрой погоды, заблокированы. Если вы столкнетесь с мокрой погодой или снежной гонкой в самом начале, это будут этапы, где вы покажете ужасные результаты, и вы ничего не сможете сделать, пока не наберете XP для разблокировки этих навыков.
Задачи также реализованы странно, как будто они препятствуют повышению уровня или слишком быстрому прогрессу. Есть краткосрочная и долгосрочная цель, которую нужно выполнить к удовлетворению производителя, но в ряде случаев вы обречены на неудачу, поскольку вам не дается достаточно событий для выполнения цели. Другие цели выполняются исключительно легко, поэтому в этом отношении не хватает баланса.
Выиграв ралли и пропустив цель, вы можете потерять больше очков репутации, чем получили. Измените цель, и это, по сути, бросок костей, что вы получите, в результате чего вы понесете небольшие потери в репутации. Я могу понять, почему Kylotonn поступил именно так, но это также кажется немного жестоким.
Взаимодействие с персоналом и производителем также практически отсутствует, кроме повторяющихся стандартных электронных писем. Хотя расширение возможностей управления в режиме карьеры можно только приветствовать, оно очень функционально.
Гоночный геймплей
Хвостатое рулевое управление привлекает
Требуется некоторое время, чтобы понять тонкости торможения.
Раллийные этапы приносят свои собственные проблемы
Где WRC 10 дает чувство достижения, так это на многочисленных дорогах и грунтовых трассах раллийных соревнований. Играя на PS4 с контроллером, я обнаружил, что управление довольно неплохое. Машины дергаются на высоких скоростях, сцепление с дорогой часто оставляет желать лучшего, а автомобили, возможно, немного слишком "хвостатые".
Но, как и практически в каждой гоночной игре, плавные, решительные действия приводят к поведению, которое можно повторить. Вы подбираете маленькие хитрости, чтобы (в буквальном смысле) освоить модель управления. Торможение требует некоторого времени для освоения, причем повторные нажатия лучше, чем жесткая остановка, когда тормоза блокируются.
В основе WRC 10 лежит старое соотношение риска и вознаграждения. Езжайте быстро, но ошибитесь, и это будет стоить вам времени. Соблюдайте темп, и вы, возможно, потеряете время, но будете более последовательны. Нить между знанием того, когда нужно ехать "на полную катушку", и последовательностью - вот задача раллийного вождения, и WRC 10 это понимает в полной мере.
Вы можете настроить сложность, уровень повреждений и продолжительность раллийных уик-эндов, но каждое соревнование имеет свои особенности, которые создают свои трудности. Монте-Карло - это сочетание сухого, ледяного и снежного покрытия, с узкими и извилистыми участками, которые нужно проходить быстро, но с контролем. Раллийные этапы в Кении способны вызвать настоящую мигрень из-за своих ухабов, а следующий поворот всегда кажется слепым, несмотря на указания второго водителя. И так происходит в каждом соревновании, и каждая трасса требует времени, чтобы привыкнуть и освоить ее.
На протяжении всех этапов, от Shakedown до Powerstage, ощущается приятная постепенность, и наиболее захватывающими являются те соревнования, где лидерство постоянно переходит из рук в руки. В игре нет перемотки, что добавляет сложности - если вы ошибетесь, вам придется начинать заново. Если включить функцию перма-кара, это еще больше усилит напряжение.
Презентация и визуальное оформление в игре на хорошем уровне
Но встречаются некоторые ошибки время от времени.
В отличие от Milestones Moto GP 21, презентация режима "Карьера" выглядит скучновато. Будь то штаб-квартира вашей команды или раллийные соревнования, все это практически одно и то же на протяжении всего сезона. Победа в ралли - это одна и та же сцена: двое мужчин (даже если у вас второй водитель - женщина) размахивают руками, осыпая сцену конфетти.
Здесь нет взаимодействия с прессой и нет сюжетного режима, чтобы добавить больше драматизма. Разнообразие в режиме карьеры достигается за счет различных событий (тренировки, экстремальные условия, техническое обслуживание), но есть элемент занудства, который просачивается через некоторое время.
В игре было несколько сбоев, которые были исправлены, и несколько глюков, которые появляются время от времени, например, начало соревнования с 11 секундами на часах. Второй водитель также мог бы быть более точным, так как я поймал несколько линий, где он указал мне неправильное направление. В других случаях было бы полезно знать, что на этом повороте есть обрыв, прежде чем я сорвусь с него.
Визуально игра выглядит хорошо. Ощущение скорости захватывает, когда машина проносится сквозь окружение, события, кажется, воссозданы полностью, вплоть до дронов, которые проносятся по этапам, фиксируя ваш прогресс.
Визуальный интерфейс минимален, вы просто полагаетесь на износ шин и спидометр, что мне нравится. Однако здесь нет поддержки HDR, что может сделать ночные соревнования еще более сложными для навигации. Есть некоторые всплывающие изображения пейзажей вдали, а также заметные заикания время от времени; но в остальном это визуально крепкая игра.
В Онлайн-контэнте вы встретите
Уникальные сетевые режимы, характерные для World Rally Championship
В режиме онлайн есть обычные публичные лобби, где вы можете соревноваться с другими игроками. Когда вы находите гонку, действие может быть забавным; но люди постоянно заходят и выходят из лобби, так что вы проводите некоторое время в ожидании начала гонки.
Таблицы лидеров показывают время других водителей на каждом ралли/этапе, чтобы мотивировать вас к лучшим результатам.
Co-Driver - это уникальный режим, в котором вы можете собрать команду из водителя и второго водителя для прохождения специальных этапов. Клубы позволяют создавать онлайновые чемпионаты, а также есть Split-screen, позволяющий проводить время на диване за рулем с кем-то еще.
Life - это серия ежедневных и еженедельных заданий, в которых нужно соревноваться с другими, чтобы достичь вершины таблицы лидеров. Вам предлагается показать наилучший результат с первого раза, так как повторные попытки приносят меньше очков, что заставляет вас ехать как можно быстрее и при этом допускать как можно меньше ошибок. Специальные задания доступны, но встречаются реже.
Для тех фанатов, которые хотят попробовать симулятор бездорожья, в World Rally Championship 10 есть много интересного, что привлечет ваше внимание. В игру вложено много любви и заботы, чтобы обеспечить аутентичный опыт вождения, который соответствует 50-летней истории гонок чемпионата мира по ралли. Но это также игра с несколькими решениями "не по правилам", которые подрывают часть впечатлений.