Найти тему

Созидание. Шаг двадцать восьмой.

348 прочитали
Из всех важнейших навыков для истинного мастерства созидания является Радость Жизни. Радость от каждого момента своего присутствия в этом мире. Восторг от самого факта своей уникальной жизни.

Из всех важнейших навыков для истинного мастерства созидания является Радость Жизни. Радость от каждого момента своего присутствия в этом мире. Восторг от самого факта своей уникальной жизни.

И я раскрываю своё сердце в невероятном восторге "Я ЖИВУ!"

Для этого я разрешаю себе почувствовать радость своей Духовной Структуры от самой возможности реализации себя в этом мире. Моё счастье каждого вдоха и каждого выдоха, восторг от возможности сотрудничать с природой, людьми разных возрастов, мировоззрений и национальностей, разрастается с каждым днём.

И я готов дарить сияние Радости Жизни этому миру.

Я бесконечно восхищаюсь любыми проявлениями Радости Жизни вокруг меня. Я готов поддержать каждого, кто стремится раскрыться в этом состоянии. Меня вдохновляет каждый человек, который радуется солнечному свету, сиянию звезд, дуновению ветра.

Я благословляю свой выбор жить именно в этом мире и именно в это время.

Я ЖИВУ!

Я есть Радость, Восторг и Вдохновение!

Я есть Я!