Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Почему не стоит недооценивать виртуальные аватары

На этой неделе Meta выпустила обновленный процесс создания 3D-аватаров в Facebook и в мессенджере, а также позволила людям использовать их в историях и личных сообщениях Instagram. В Twitter мгновенно раскритиковали обновление, назвав его «бумерским», устаревшим, а также признаком «неминуемой кончины Instagram», пишет Buzzfeed.

Не каждая платформа должна быть заинтересована в том, чтобы привлекать только самых свежих и активных пользователей. Мы уже выражаем себя с помощью смайликов, когда слова терпят неудачу. Почему бы не персонализировать их? Наша способность наслаждаться просмотром небольшой мультяшной версии самих себя в Интернете не полностью зависит от возраста, хотя взрослым пользователям в комментариях Марка Цукерберга обновление определенно понравилось.

Радость от того, что вы одеваетесь так, чтобы выглядеть тем, кто вы есть или кем хотите быть, - это не просто цифровое явление. Сахар Вахбе, основатель кукольной компании Dumyé, рассказала, что аватары — это просто новая модель кукол для взрослых: «Я думаю, важно отметить, что ролевая игра, будь то с помощью куклы или аватара, является средством самовыражения и исследования. Это возможность изучить идеи и концепции, которые в противном случае могли бы быть сочтены неприемлемыми. Это считается искусством».

Конечно, это не просто искусство. Новые аватары Instagram, вероятно, станут NFS, основываясь на том факте, что платформа буквально отвечала смайликами с ухмылкой, когда кто-то задавал об этом вопрос. Конечно, платформа попытается заработать деньги в метавселенной. Если компания пойдет по пути Fortnite и Roblox, других игровых платформ, игроки которых используют аватары, нам скоро придется платить за уникальную одежду и функции. Однако, это могут быть Гуччи!

Игры стали вступлением к 3D-аватарам для многих молодых людей, когда они начали играть в Club Penguin, Webkinz и Wii. Затем аватары эволюционировали, чтобы играть решающую роль в ультрапопулярных мирах Roblox, Fortnite и Minecraft. В прошлом году 8 миллионов игроков Roblox обновляли свои аватары хотя бы раз в день. Snapchat, которого много раз ошибочно объявляли мертвым, нормализовал использование аватаров с помощью Bitmoji.

Джастин Хохберг, генеральный директор и соучредитель Virtual Brand Group, комментируя негатив из Twiter, заявил, что самовыражение, разрешенное цифровыми аватарами, может изменить жизнь: «Ужасно жаль, что люди съеживаются при мысли о том, чтобы позволить людям быть теми, кто они есть, а не теми, кем вы их ожидаете видеть. Я думаю, что это больше говорит о том, как они относятся к себе».