Вы не задавались вопросом почему в World of Tanks зашкаливает токсичность? Почему игра из прорывного проекта превратилась в помойку? Почему синоним "танкист " (человек который играет в World of tanks) -стал обозначать недалекого, человека ?
И всегда ли так было? Ответ конечно же не всегда. Вот тут я вспоминал как начиналась игра и как лично я в нее пришел :
Вот зайдите сейчас в игру и что вы увидите ?
Кто то выполняет марафон -и на тяже стоит в кустах возле базы
Кто то выполняет ЛБЗ на засвет и с диким воплем и расширенными от ужаса глазами летит светить
Кто то пытается снять пресловутый Х3-Х5 с пятого раза
Кто то под сильным шафе пытается что то изобразить на арте
И что получается в итоге? Ты заходишь в помойку , играешь два три сливных боя и у тебя жуткое желание просто закрыть игру. И не заходить неделю. Сейчас в танчиках жутко токсичный игрок. Он заходит в игру и уже ждет серию сливов. Из за кучи активностей -марафоны,Х3-5, рандом превращается в филиал ада.
Особенно во время марафонов. Уже много раз сказали что марафоны в том виде в котором они сейчас убивают на прочь желание не то что их выполнять , даже заходить в игру. А уж тем более донатить в нее .
Еще лет пять шесть назад такого не было . представляете я сам помню как сокомандники прикрывали друг друга, закрывали шотного союзника. Сейчас такое невозможно в принципе .
Может быть игроки стали стали менее серьезно относится к игре . И игрокам стало совершенно не интересно ,побеждать .
Как по мне то во время марафона , я стараюсь даже не заходить в эту помойку .ну может быть на арте или ПТ .