Художник-иллюстратор, автор курсов по скетчингу и digital-иллюстрации Евдокия рассказала и показала, каким может быть путь от цветового пятна до цифровой иллюстрации с трогательным сюжетом >>>
То что на картинке выглядит, как относительно понятная поэтапность работы — фарс и обман, ребята ;)
Там, в процессе, такой разброд и шатания, что мама не горюй!
От пятна вообще техника спонтанная. Вся её прелесть в неожиданном финале. И единственный этап, на который можно хоть немного положиться — линия. Вот эта, в конце. Собирающая разрозненные острова пятен в кучу и превращающая их в предметы и персонажей.
Хотелось бы сказать, что я двигаюсь планомерно от пятен. После тени. После линия.
Но это не так. Я все мешаю в кучу. Выделить из этой мешанины телодвижений можно только пару принципов, которым не изменяю.
Пятна первых кадров — крупные, светлые. Заполняющие всё пространство листа.
Дальше вычленяю композиционный центр и ему уделяю максимум внимания.
В процессе не зацикливаюсь ни на одном фрагменте.
Часто уменьшаю и смотрю общий план. Если ручные материалы — отхожу подальше. Вблизи главных композиционных недочетов не увидать.
Все детали «от лукавого» (хочется, но не уверена) добавляю на отдельном слое. Чтобы потом махом удалить, если окажутся лишними. Часто так и происходит.
Если работа планируется быть используемой для печати или вообще должна быть без растрового мусора — в самом конце довожу до «чистоты». Это самый сложный этап. Можно переусердствовать и картинка потеряет звон и динамичность.
Тут обошлось без последнего этапа. Это не коммерческая работа ;)
Нравится стилистика Евдокии и её подход к работе? Тогда можете пройти её онлайн-курсы "Коммерческая digital-иллюстрация" и "Коммерческая digital-иллюстрация 2" >>>
#digital #скетчинг #цифровая иллюстрация #иллюстрация