Найти тему
Книжный (не)мастер

Там, где мы всегда были вместе. Видение четырнадцатое

Мы пробыли почти два дня в той наполовину сгоревшей деревне. Мы помогали раненым, и вместе с непострадавшими жителями разбирали завалы, пока Джи-Ха не вернулся из соседнего, довольно большого города. Он там послал весточку Кан Таэ-Джуну, второму сыну генерала Клана Огня. Со слов Хака, Юна и Драконов он мог помочь этой деревне, как и многим другим до этого. Вначале я этому очень удивилась, ведь я помню этого человека с весьма неприглядной стороны. Как он приставал ко мне, тогда ещё совсем девочке. Но я не стала ничего у них уточнять, ибо всё-таки этот другой мир, и здесь все может быть иначе. Однако лицо моё явно выражало недоумение, так как Зено охотно рассказал мне, что связывало Кан Таэ-Джуна и здешнюю Йону. И в который уже раз, я уверилась, что она изумительна. Смогу ли я стать когда-нибудь такой же?

В любом случае, вскоре в эту деревню пришел гарнизон солдат с провизией, лекарствами и всем тем, что могло помочь пострадавшим. И мы могли со спокойной совестью продолжить путь в Сан-Сан.

Я, как уже заведено, иду рядом с Миюки, и оберегаю её. Это хорошо отвлекает, как и до этого пожар, от предательских мыслей, что, нет-нет, да пронесутся обжигающей молнией в голове. Мыслей о ней, и о том, что она мне сказала. Неужели я и вправду виновата, в том, что сейчас происходит? Нет, я, конечно, и так была виновата. Пусть и нечаянно…

Я мотнула головой, словно отгоняя муху, но это было бесполезно. Да и… к чему это? Ведь всё равно, рано или поздно, мне придётся с этим что-то делать.

— Стойте!

Хак вдруг придерживает меня за плечо.

— Глядите под ноги.

Ах, я чуть было не вляпалась в лошадиный помет. Я поворачиваю голову к Хаку с тихой тревогой. Мне кажется, или он последние пару дней как-то странно смотрит на меня? Хотя это, наверное, неудивительно, когда я показала свою способность «слышать» неслышное.

— Спасибо!

— Не за что, — отвечает Хак, отпуская меня, а Миюки рядом хмыкает, и как-то сокрушенно вздыхает.

— Что такое? — удивленно спрашиваю я её.

— Да так ничего… голубки.

Последнее слово она сказала очень тихо, но я услышала. И тоска, сухим, пустынным ветром обдала мне грудь… Мы не «голубки». Мы ведь из разных миров. У него есть своя Йона, а у меня — свой Хак.

У тебя никого нет.

Нет… Это невозможно! Зачем она меня обманывает?! Хотя, может, всё наоборот, и это я себя обманываю? Ведь та, по которой так скучает здешний Хак, не может быть подлой лгуньей. Не может…

В горле встаёт комок. Но тогда выходит…

Как бы мне связаться с ней, чтобы всё прояснить?

***

Очередной день в пути близился к концу. Под руководством Юна, мы разбили лагерь в укромной впадине меж холмов, где также затаилось крошечное озеро. Хотя слово «мы» слишком сильное, ибо мне, как всегда, толком не дали ничем помочь в этой ежедневной бытовой рутине. Юный гений в приказном тоне велел мне сидеть рядом с Миюки и заботиться о ней. Что, впрочем, тоже было неплохо.

— Вы и так уже много сделали, принцесса, — уверяет меня Киджа. — Особенно в той деревне.

Белый Дракон, должно быть, до сих пор был под впечатлением.

— Да, Йонушка, ты держалась молодцом, — подмигивает Джи-Ха. — Расслабься уже. Никто не считает тебя бесполезной.

Тепло… Как же тепло. Они так добры ко мне, хотя, возможно, я не заслуживаю этого. Возможно, я обманываю не только себя, но и их тоже.

— Йонушка, что такое? — беспокоится Зелёный Дракон, заглядывая в лицо.

— Всё в порядке. Просто я очень рада, что встретила вас.

Это правда, сладкая и горькая одновременно, ведь мне все равно придётся с ними расстаться. С ними должна быть их принцесса, сильная и жизнерадостная, а не такая, как я. И я должна, наконец-то, что-то предпринять, и вернуть все на круги своя. Пусть даже… мне и вправду некуда возвращаться. И поэтому…

— И поэтому…

Холод тонкой змейкой пробежался вдоль позвоночника. Слова опять идут откуда-то изнутри, обходя сознание и волю.

— … я хотела бы остаться здесь с вами навсегда!

Я оцепенела, и дело не только в том, что мое тело продолжает, время от времени, неметь. Мне хотелось спрятаться, провалиться сквозь землю, но я продолжаю сидеть, парализованная, оглохшая и ослепшая от невообразимой смеси стыда, тоски и отчаяния. Неужели я, действительно, настолько сошла с ума, что не различаю свои настоящие желания и чувства от фальшивых?

— Зено и детишкам тоже бы не хотелось расставаться с иной юной госпожой.

Я, вздрогнула, поднимаю опущенную голову, и нахожу взглядом Жёлтого Дракона, выглядевшим для меня сейчас маленьким, но очень теплым и ярким солнцем, спустившимся с далёких небес.

— Иная юная госпожа очень удивительна и всем очень нравится. Иная юная госпожа способна на невероятные вещи.

Зено улыбается мягкой и всепонимающей улыбкой, но глаза его темные и встревоженные. Может ли быть, что видимо меня насквозь, и знает обо мне такое, чего сама я не знаю? Чувство, что я преступница, под его взглядом обострилось.

— Но было бы неплохо, если бы наша юная госпожа, тоже вернулась.

Я попыталась бы сказать, что тоже этого хочу, но не могу, ибо мой язык прилип к нёбу. Тут послышался всхлип, однако его издала не я.

— Киджа, ты чего? — изумляется Джи-Ха.

— Белая Змейка, — справа от меня раздается хриплый голос Хака, что сидит рядом.

Я вижу, как милый Белый Дракон смущенно протирает глаза.

— Простите, — мямлит он и лучезарно мне улыбается. — Принцесса, не волнуйтесь! Это мне что-то в глаз попало.

Я не верю ему… Я смотрю на каждого из них во все глаза.

Джи-Ха что-то выговаривает Зено, что усердно ерошит себе загривок, явно выказывая неловкость. На губах Зелёного Дракона играет его очаровательная, плутоватая улыбка, но на его всегда открытое лицо словно набежала тень. Киджа вмешивается, и пытается осадить своего старшего брата-дракона, но продолжает шмыгать.

Юн всё это время в молчании стоит возле костра и варит ужин. Возможно, дело в жаре огня, но щеки и нос у него покраснели, а глаза слишком ярко блестят.

И лишь лицо одного Шиньи я не вижу, но мне это не нужно. И так всё ясно… Не только Хак, но все они тоже тоскуют по ней.

— Принцесса, Вы в порядке? — спрашивает Хак, склоняясь ко мне.

— Да ничего она опять не в порядке! — восклицает Миюки, обнимая меня за плечи. — Да ты вся в холодном поту, и дрожишь! Да и про какую вы другую принцессу все говорите?

Я до сих пор не могу говорить, но немного двигаться в состоянии. Обнимаю слепую девушку, утыкаюсь лицом в хрупкое плечо. Стараясь не заплакать, до крови прикусываю губу. Закрываю глаза, и на мгновение вижу в темноте за веками пустынное, мрачное место с голыми черными скалами, пронзающими острыми пиками багряное небо.

***

К облегчению Хака и остальных, принцесса не потеряла сознание, а просто какое-то время просидела в объятиях Миюки, и на все вопросы лишь мотала головой. Однако Юн, наконец, сварив суп, коршуном налетел и растормошил девушку. Тоном не терпящим возражений, гениальный кашевар погнал принцессу переодеваться, так как её одежда и вправду весьма промокла. Конечно, перед этим ей бы следовало, если уж не искупаться, то хотя бы обтереться губкой, дабы смыть с себя пот. И поэтому принцесса пошла на это озерцо, затерянное среди холмов, а Хак, разумеется, последовал за ней.

— Не волнуйтесь. Я отвернусь, — заверил он девушку, что, казалось, осталась к этому совершенно безучастной. Лишь бледная улыбка осветила её худое лицо.

Хак перевел дыхание, ощущая на кончике языка вязкую горечь.

Громовой Зверь уселся на уже прохладную землю, щурясь на заходящее красное солнце. За довольно густыми кустарниковыми зарослями неподалеку горело пламя костра их лагеря. Он смотрел на него, не отрываясь, вслушиваясь в плеск воды.

Не верь…

Затихающие, невнятные слова его принцессы колокольным эхом до сих пор раздавались в его голове, заставляя его сжимать зубы и массировать лоб. Это же была она, верно? Но что всё это значит? Иная принцесса говорила, что, возможно, она на её месте, в том мире. Можно ли быть, что между ними есть связь? Ведь они обе по сути один и тот же человек. Стоит ли спросить иную принцессу напрямую об этом? Хотя, если бы она что-то знала, то обязательно бы рассказала. Хак в этом полностью уверен. Но… что это? На краткий миг, Громового Зверя оглушила тишина. Не абсолютная и полная, но он больше не слышал плеска воды. Хак, прежде чем успел подумать, инстинктивно оборачивается, и… никого не видит. Перед ним расстилалась лишь гладь озера, слегка потревоженная рябью.

— Принцесса?

#фанфикшн-роман #фанфик #сверхъестественное #фантастика