Найти тему
AVTO_R 🔥

Разберём плюсы и минусы карбюратора и инжектора

Оглавление

Для чего нужен карбюратор. Если говорить простым языком нужен он для подачи смеси воздуха и бензина в камеру сгорания. По сути карбюратор и инжектор одна и также система просто одна есть механическая, а вторая система электронная.

Карбюратор от газели
Карбюратор от газели

+Плюсы Карбюратора

1-Дешёвый и лёгкий ремонт 2- Простая конструкция 3-Дешёвые запчасти 4-Простая диагностика 5-Требование к качеству топливу (работает даже на АЙ-76) 6-Нет большого кол-ва датчиков

-Минусы Карбюратора

1-Запах в салоне 2-Сложно точно настроить 3-Низкая стабильность работы 4-Большой выброс вредных веществ 5-Зависимость от перепадов температур 6-Сложность раскрутки мотора и вывода его на полную мощность 7-Очень много кушает топлива 8-Заливка свечей

-2

+Плюсы Инжектор

1-Стабильная работа двигателя 2-Долговечность 3-Меньший расход топлива 4-Не зависит от перепада температур 5-Меньшее количество вредных выбросов 6-Нет переливов топлива при запуске двигателя 7-Не воняет в салоне 8-Больше мощности

-Минусы инжектора

1-Сложный ремонт и диагностика 2-Наличие большого количества датчиков 3-Высокая стоимость узлов 4-Сложнее отремонтировать сломанный датчик или узел 5-Требует качественного топлива

Подведём итог. Карбюратор имеет старую архаичную систему и через каждые 10 000 км пробега его нужно регулировать в отличьях от инжектора . И если стоит выбор между карбюратором и инжектором лучше всего стоит брать инжектор.

#карбюратор #инжектор #советы #авто советы