Никто не отменял воронку продаж. Если говорить максимально просто, на маркетплейсе она выглядит так: показы карточки — клики — заказы. Чтобы увеличить количество заказов, нужно увеличить количество кликов. Чтобы увеличить количество кликов, нужно увеличить количество показов. Показы можно наращивать внутренними рекламными инструментами маркетплейсов, а можно показывать свои товары на других площадках и привлекать в карточку товара на маркетплейсе внешний трафик. Социальные сети Аккаунт в инстаграме или где-угодно — это бесплатный способ дополнительно рассказать о своем товаре, показать видео и фото, пообщаться с клиентом, чтобы отработать возражения и закрыть продажу. Тут же можно показать свое лицо. На маркетплейсе вообще непонятно, у кого покупает человек. Все продавцы обезличены и прячутся за фасадом площадки. В соцсетях наоборот есть возможность представиться и завоевать доверие клиента. Также в социальных сетях можно найти аудиторию, которой нет на маркетплейсе. Провести рекламные