Приветствую Вас на моем канале!
В прошлом году на мероприятии Tesla по случаю Дня батареи Илон Маск представил новый аккумулятор - спиральная конструкция литий-ионного аккумулятора Tesla, который изменит способ хранения и зарядки энергии, предлагая в пять раз больше энергии, на 16% увеличив дальность действия и на 500% увеличив мощность. Илон Маск объявил, что это позволит Tesla произвести электромобиль стоимостью 25 000 долларов в течение следующих нескольких лет.
Наиболее востребованными элементами в производстве электрических батарей являются литий, никель, кобальт, марганец, а также используется медь и графит.
Китай уже производит тяжелые грузовики, классифицированные как "новые энергетические транспортные средства",
Транспортные средства с новой энергией включают в себя аккумуляторную электронику, подключаемые гибриды и транспортные средства на топливных элементах.
На графике видно, как выросли продажи вышеуказанных грузовиков в Китае в прошлом году.
Транспортная стратегия 2030 в нашей стране, как я уже писал ранее, предполагает электрификацию и гибридизацию транспорта, развитие инфраструктуры для зарядки автомобилей и.тд.
Таким образом, с увеличением производства электрических транспортных средств, будет расти потребление этих металлов, а это будет нести положительную динамику и для добывающих данные металлы компаний.
Также, спрос на цветные металлы будет обеспечен и в долгосрочном периоде в процессе декарбонизации экономики. Поскольку целью декарбонизации является замена систем, основанных на фоссильном топливе (общее название для ископаемого топлива), электроэнергией, производимой с использованием возобновляемых источников энергии (например таких как солнечная энергия, биотопливо, энергия ветра и.т.д)
В нашей стране ПАО «ГМК «Норильский никель» является крупнейшим в мире производителем палладия, никеля, а также платины, кобальта, меди и родия. Данная компания производит серебро, золото, а также другие металлы.
Интересно, что в начале февраля 2022 года ПАО «ГМК «Норильский никель» сообщил, что Глобальный палладиевый фонд, учрежденный «Норникелем» (для сведения в 2016 году), запустил цифровой биржевой инструмент (ETC), обеспеченный металлами, необходимыми для производства электромобилей.
Начальный выпуск ETC составил 10 млн долл. США. ETC обеспечен металлами с физическим хранением и будет соответствовать динамике индекса электромобилей GPF Electric Vehicle Index Весовые доли металлов (не более 40%) в корзине индекса распределены таким образом: медь (40%), палладий (28,13%), никель (18,65%), кобальт (11,45%) и платина (1,77%).
Металлы хранятся на складах в Роттердаме, сертифицированных Лондонской биржей металлов, и в хранилищах Лондонского рынка платины и палладия (LPPМ).
Таким образом, уже сейчас мы видим изменения, связанные с развитием одного из направлений "зеленой" экономики -внедрение возобновляемых источников энергии .
Если статья была полезна, ставьте лайк! Пишите комментарии!