Найти в Дзене

7 января, продолжение. Мы сможем тебя любить, если ты будешь любить племянников и сама родишь детей

Да, мой звонок днем оказался не последним. У нас с Киевом существенная разница во времени, поэтому, когда мама мне позвонила снова, у нас было почти 8-е января. Тем не менее, этот наш разговор расставил все по своим местам.

Я еще раз повторила вопрос – зачем вы тычете мне своими детьми? Почему вы – мама с сестрой и братом, так ко мне относитесь? Неужели я, когда одно лицо помогала маме справиться с онкозаболеванием, мало сделала? Неужели я мало помогала брату в школе (делала за него уроки). Неужели я мало переводила им помощи, когда уже в Якутске стала на ноги?

Просто изображение из свободного доступа.
Просто изображение из свободного доступа.

Это все не имеет значения.

Так сказала мать.

Как оказалось, все мои дела, все мое отношение к родственникам. Все их ко мне отношение и поступки, все перечеркнуло то, что я – чайлдфри.

Это по ее словам, атери.

Она говорит – ты была очень холодной эмоционально в школе. Ей не нравилось, как я относилась к детям родственников соседей. Да никак я к ним не относилась, просто хотела, чтобы были они от меня подальше!

А потом я сделала прерывание беременности и отказалась выходить замуж за мужчину, который хотел большую многодетную семью. Они считают, что я поступила как незрелая, инфантильная личность. А то прерывание (я особо не афишировала, сам узнали), мне припоминать будут всю жизнь. И не только сам аборт, но и то, что я нормально к этому отнеслась. Что я продолжила жить полноценной жизнью,и у меня даже карьера пошла в гору, что я со всем справилась.

И то, что у меня нет того ребенка.

И то, что я не хочу другого ребенка.

И даже то, что счастлива в браке с мужчиной, который также разделяет мои приоритеты.

И кстати, мать очень раздражает тот факт, что у мужа с его сыном проблемы. И что я наглядно вижу, что детки – это не только радость, но и то, что мы наблюдаем. Что я вижу все эти проблемы, и на стороне своего мужа. Это с одной стороны. С другой – что я не обманываюсь ванильностью будущего поколения и жизни с ним, а вижу реальность.

И все равно, мне ставят такое условие, что меня будут любить только так. Если я буду любить племянников и своих детей. Иначе я любви не заслуживаю.

Я хорошо поняла эти слова.

Так и сказала.

Нет, мама, вы меня не любите. И любить не будете. Вы будете упиваться моими проблемами, и говорить, что, а как я хотела. Мне отольются все ваши сложности, вы хотите поставить меня в ваши условия.

Больше не звони мне, я все сказала.

Связь мать прервала.

А я испытала большое облегчение. Я все поняла. И теперь увидела своих родственников насквозь. Какие они несчастные люди, как им сложно, и как они хотят «осчастливить» своими проблемами и меня.

К сожалению, вы сделали свой выбор. И я сделала свой выбор. Я не обязана соответствовать и плясать под ваши музыкальные инструменты. И не вас просто жаль, вы сами – очень несчастные люди.

У меня как камень с души свалился.