Найти тему
Армия и Флот

Специальности срочников в ВВС СССР...

Техники...
Техники...

Дмитрий WorkPlace объяснил на досуге о превратностях срочной службы в ВВС: "Вообще не припомню, чтобы кто-то из срочников "передавал" мне опыт по специальности…

В эскадрильи у всех срочников специальности были разные: АОшники, РЭО-шники, АВшники, САПСисты, СДшники и пр... Поэтому фактически из и так не особо большого числа солдат эскадрильи передать по специальности опыт может только тот, кто с тобой в одной группе обслуживания.

Я был механиком звена (самолёт и двигатель, СД-шник), а у меня в звене к моему прибытию в часть и были-то, по-моему, из старослужащих, либо два, либо вообще один "старичок". Вечно был дефицит срочников у нас, и по этому поводу есть смешные истории…

Если честно, то чётко помню всего одного солдатика-старичка в своём звене, - но его на аэродроме-то и не было никогда практически, - он от этого дела вечно по нарядам прятался, ну, а если и попадал случайно единично, то и там либо где-то ныкался, либо просто "командовал".

Все мои навыки на тот момент, - это то, чему научился в ШМАСе, а это совсем негусто, особенно, если учесть, что готовили на МиГ-23, а служить пришлось на МиГ-21!

Так что всему прочему учили меня мои технари, да мой НТЗ… За что им и спасибо! Все были классные ребята, кто-то ненамного уж и старше меня, если разобраться, - лейтёхи да старлеи. А мой НТЗ вообще был золотой мужик!»

Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…

Меняют колесо?
Меняют колесо?