Периодически меняем пневмобаллоны для автомобилей с пневматической подвески. Хотя, они могли бы ещё пожить.
Пневмоподвеску надо обслуживать. В идеале, раз в год.
Тогда можно денег сэкономить на запчастях и ремонте.
Но этого мало кто делает – сломалось, пришли, отвалили мешок денег, и ушли расстроенные.
Знаете, обратил внимание на то, что дорогие автомобили обслуживаются гораздо хуже, чем бюджетные.
Это начинается с Дилера, и продолжается в обычных сервисах.
Причин несколько.
Многие скажут, что самая главная та, что Владелец купил автомобиль, который не в состоянии обслуживать.
На мой вкус, она не основная.
Основная причина состоит в том, что нет мономарочных сервисов. С населением 1.500.000 (Тула и область) такой Бизнес заведомо убыточный. Исключение Дилеры. Но и то, некоторые из них покинули Тулу. Думаю, что нас ещё ждут расставания с некоторыми – не рентабельный Бизнес.
И еще.
Я искренне считаю, что Клиента надо не ошкуривать, а надо обучать его, как обслуживать автомобиль, чтобы он мог сэкономить.
Мы так и делаем. Получается хуже, чем нам хотелось, но лучше, чем, если этого не делать.
Понятно, что не все прислушиваются.
Но знаете, на что обратил внимание?
Если люди прислушиваются, то реально экономят на ремонте.
Мы дарили в январе нашим Клиентам бесплатную диагностику. Обратил внимание, что большинство наших Клиентов, которые пришли, делают у нас эту процедуру регулярно. И машины у них в очень приличном состоянии.
Мне могут возразить, что обучать Клиента не выгодно, т.к. у Сервиса денег не будет.
Возражу.
Если Вы работаете в таком ключе, то Клиенты начинают Вам приводить новых Клиентов.
Честность окупается🙂. По крайней мере, у нас так и происходит.