Решил сделать профилактику суппортам. Дело в том что летом у меня вклинил левый суппорт. Подъехал к гаражу, поддомкратил машину. Хотел прокрутить колесо, а оно просто не в какую. В общем взял тормозухи и залил под пыльник цилиндра. Чутка подождал и начал пробовать сводить поршень. Час целый колупался не мог вдавить обратно, но вдавил. После этого погонял его туда сюда и оставил в покое. И настал то время когда я долез до этих суппортов.
Сухие направляющие, +уплотнитель порвал(
Начал выдавливать сжатым воздухом поршень, а он не в какую.
В итоге вылетел кое как.
Понятно теперь почему он клинил( левый суппорт)
Пока спешить не буду бежать покупать новый поршень. Взял наждачку '1000' и начал зачищать поршень.
Вроде зачистил, но раковины остались.
Взял смазку такую. Была в заначках
Внутри тоже все промыл и почистил
Но это не всееее. Тут начинается самое интересное.
Тут уже нужно ловкость рук если так можно было назвать.
Как вставить поршень через пыльник. Я и так и сяк этот поршень. Мешает я пыльник. Минут 20 не мог вставить поршень.
И тут по руки попались 2 электрода
Вошёл)
Правый лучше себя чувствует
Артикул тут и то и то.
Ну останется только заказать уплотнитель на направляющий.
Смазал направляющие
Дальше видно будет...
ВСЕМ ДОБРА....😊