Найти тему

11 типов пользователей социальных сетей: кто вы?

Оглавление
Рекомендую почитать эту книгу :)
Рекомендую почитать эту книгу :)

Я давно задавался тем вопросом, что существует несколько типов пользователей социальных сетей, но честно говоря, руки так и не доходили до выявления этих типов. Исследователи Винчестерского университета выясняя, насколько серьезна зависимость от социальных сетей, выявили несколько типов пользователей. Результаты эксперимента были опубликованы в The Telegraph. И при написании этой статьи я основывался на результатах данного исследования. В одних местах я сохранил оригинальный текст, в других – внес поправки исходя из своего видения проблемы зависимости.

Зацикленные

«Зацикленные» или «Сильно зависимые» пользователи рассматривают социальные сети, как основной канал связи с семьей и друзьями. Очень негативно реагируют на невозможность зайти на страницу социальной сети. А насильственное лишение приводит к тому, что они начинают чувствовать себя изолированными. Некоторые испытывают чувство беспокойства и покинутости сразу же, в первые несколько дней воздержания от социальных сетей. Появляется навязчивый страх упустить важную информацию или разговор, во время воздержания.

Отрицатели

«Отрицатели» — те, кто считают, что социальные сети не контролируют их жизнь. Их мышление похоже на типичных алкоголиков и наркоманов, которые тоже уверены, что «могут завязать» в любой момент, стоит им только этого захотеть. Отрицатели считают, что они могут легко прожить без социальных сетей. Но в реальности всякий раз, когда они не могут получить доступ к любимым блогам в течение длительного времени, они испытывают «синдром отмены» — становятся взволнованными, агрессивными и чувствуют себя отрезанными от остального мира.

Нерегулярные

Нерегулярный тип пользователей просматривают свою страницу редко, раз в несколько дней или даже недель. Сообщения пишут тоже редко и еще реже размещают записи на стене.

Невинные девы

В социальных сетях каждый день регистрируются большое количество новых людей. И не редко они испытывают трудности в освоении той или иной социальной сети. И пока у них не появится сеть своих друзей, они часто задаются вопросом: «А нужно ли мне это на самом деле?». Первые несколько месяцев является для них решающими, останутся ли они в социальных сетях: уйдут совсем, станут нерегулярными или со временем превратятся в зацикленных.

Наблюдатели

«Наблюдатели», как и в жизни, редко принимают участия в каких-либо действия. Друзьям и родственникам в оффлайне они жалуются на то, какую чушь пишут размещают в социальных сетях. Но в глубине души переживают, что не способны сказать, что-то там интересное, а могут только следить за чужой жизнью.

Павлины

«Павлины» – это самовлюбленные, нарциссические и демонстративные личности, которые видят в социальной сети возможность покрасоваться перед другими и показать всем (и в первую очередь себе), насколько они любимы и популярны. Как правило, у них есть выраженность в самопоглаживании, т.е. в самолайкание. О своем социальном положении они судят по количеству виртуальных друзей и «лайков», а целью их каждого сообщения является получение максимального количества обожания от окружающих

Призраки

Некоторые пользователи в социальных сетях боятся открывать свою личную информацию незнакомым людям. В социальных сетях они создают вымышленные имена, которые позволяют им оставаться анонимными.

Маскировщики

Для некоторых людей, просто быть анонимным в сети недостаточно. Они создают себе несколько разных виртуальных личностей, уверенные в том, что никто не узнает их реальной. Социальные медиа-платформы позволяют им раскрепоститься и высказывать свои категоричные мнения, не беспокоясь о том, как другие будут реагировать на них. Как правило, у таких людей есть выраженность в диссоциативном расстройстве идентичности (расстройство множественной личности, раздвоение личности, расщепление личности). А в некоторых случаях, социальные сети могут спровоцировать развитие нескольких личностей (эго-состояний) на основании созданных виртуальных личностей. И в определенные жизненные моменты происходит «переключение», и одна личность сменяет другую.

Спрашиватели

«Квиззеры» постоянно задают вопросы в социальных сетях — не потому, что они действительно хотят знать ответы, а потому, что это позволяет им вступить в разговор и подключиться к обсуждению. Возможно, их пугает быть осмеянными в ответ на высказывание своего собственного мнения, поэтому задавание вопросов дает им возможность безболезненно участвовать в дискуссии.

Информаторы

Информация — это валюта социальных медиа. Если вы первым заметили что-то интересное и передали его — это работает на ваш престиж и добавляет вам виртуальных друзей и подписчиков. «Информаторы» любят сканировать социальные медиа и новостные сайты в поисках новых историй, интересного видео и т.д. и спешат первыми поделиться ими со своей аудиторией.

Искатели одобрения

Эта группа сильно беспокоится о том, сколько лайков, комментариев и ре-твитов они получают в ответ на свои сообщения, так как это указывает на их одобрение и популярность. После отправки сообщения они постоянно проверяют обратную связь, и не успокаиваются, пока люди не начнут реагировать.

Блог об интернет маркетинге: asomarketing.ru/

-2

"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.

Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.

Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.

Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.

Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya