Обычно начальные уровни в играх служат в качестве этакого обучения, призванного познакомить игроков с основными механиками, рассказать сюжетные завязки и как-то увлечь, чтобы пользователь захотел прогуляться по цифровому миру подольше. Однако некоторые проекты прямо жестко нарушают это правило, ставя перед нами серьезные задачи уже в самом начале.
Приветствую вас на канале Gamefans! В этой подборке я расскажу вам о пяти играх, в которых вы можете застопориться уже в самом начале прохождения.
Приятного прочтения!
Cuphead
Cuphead, как ни крути, является весьма хардкорным платформером. Игра выполнена в удивительном визуальном стиле мультиков 30-х, но в плане сложности ей сложно найти равных.
Буквально с первых уровней вам придется отстреливаться из пальца от кучи противников, использующих многочисленные атаки и не дающих даже вздохнуть спокойно. На экране постоянно будет твориться какая-то дичь и, дойдя до первого босса, вы поймете, что еще пороха в жизни не нюхали.
Короче, если ищите прям пальцедробительное развлечение на пару вечерков, настоятельно рекомендую данный тайтл.
Dragon’s Lair
Dragon’s Lair стала первой игрой, которая в 1983 году впервые использовала механику в будущем называемую QTE. Для тех времен это было прям инновацией, однако не сказать, что клацание кнопок в определенное время сделало геймплей более казуальным.
Скорее, наоборот - уже на первых уровнях игроки сталкивались с серьезными задачами, и многие тупо бросали прохождение, так и не узнав, чем закончится эта примечательная история. Особенно выделялась версия для NES, которую разработчики усложнили еще больше, посчитав, что в оригинале слишком мало хадкора.
Driver
Ууууууу, олды должны помнить это аццццкое обучение, которое ставило нас буквально в тупик сразу после запуска игры. Я не понимаю, какими нужно быть злобными людьми, чтобы придумать настолько сложный уровень, который мог заставить бросить играть в Driver буквально каждого второго геймера!
Изначально этот экшн должен был стать "убийцей ГТА" и, в отличие от других проектов, игра реально могла им стать. Если бы не первый уровень...
Call Of Duty: Vanguard
На удивление, свежая часть легендарной серии шутеров от первого лица вышла...не совсем такой, как предыдущие. Особенно в ней выделяется самая первая миссия, которая, если вы не играли в ранние релизы, может поставить игрока перед сложным вопросом - играть дальше или нуегонафик.
Какими мы привыкли видеть первые миссии в "Калде"? Верно, простенькими и непринужденными, кинематографичными и веселыми со всеми этими взрывами и перестрелками. Однако в Call Of Duty: Vanguard игра требует от вас знания основных механик ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, не обучая толком и не рассказывая, что и как делать.
А еще она нереально затянутая. Конечно, при должном усердии ее осилит каждый, но на определенных этапах себя реально придется пересилить, чтобы не забросить прохождение уже на первом этапе.
Geometry Dash
Ну, и, наконец, крутейшая Geometry Dash, которая оказалась тем еще головняком.
Динамичный саундтрек, покоривший сердца тысяч игроков, перемежается в ней с зубодробительным геймплеем. Конечно, первый уровень покажется цветочками по сравнению с последующими, но даже первая миссия в этом платформере может вызвать зубовный скрежет.
Острота реакции - ваш главный скил. Не успели вовремя прыгнуть или прыгнули там, где этого не нужно было делать? Прошу, начинайте заново. Красиво и динамичненько, но, блен, как же сложно, и уже на первом же этапе!