Найти тему
GameFans

Жесткий старт: 5 игр, в которых можно застрять уже на первом уровне

Оглавление

Обычно начальные уровни в играх служат в качестве этакого обучения, призванного познакомить игроков с основными механиками, рассказать сюжетные завязки и как-то увлечь, чтобы пользователь захотел прогуляться по цифровому миру подольше. Однако некоторые проекты прямо жестко нарушают это правило, ставя перед нами серьезные задачи уже в самом начале.

Приветствую вас на канале Gamefans! В этой подборке я расскажу вам о пяти играх, в которых вы можете застопориться уже в самом начале прохождения.

Приятного прочтения!

Cuphead

-2

Cuphead, как ни крути, является весьма хардкорным платформером. Игра выполнена в удивительном визуальном стиле мультиков 30-х, но в плане сложности ей сложно найти равных.

Буквально с первых уровней вам придется отстреливаться из пальца от кучи противников, использующих многочисленные атаки и не дающих даже вздохнуть спокойно. На экране постоянно будет твориться какая-то дичь и, дойдя до первого босса, вы поймете, что еще пороха в жизни не нюхали.

Короче, если ищите прям пальцедробительное развлечение на пару вечерков, настоятельно рекомендую данный тайтл.

Dragon’s Lair

-3

Dragon’s Lair стала первой игрой, которая в 1983 году впервые использовала механику в будущем называемую QTE. Для тех времен это было прям инновацией, однако не сказать, что клацание кнопок в определенное время сделало геймплей более казуальным.

Скорее, наоборот - уже на первых уровнях игроки сталкивались с серьезными задачами, и многие тупо бросали прохождение, так и не узнав, чем закончится эта примечательная история. Особенно выделялась версия для NES, которую разработчики усложнили еще больше, посчитав, что в оригинале слишком мало хадкора.

Driver

-4

Ууууууу, олды должны помнить это аццццкое обучение, которое ставило нас буквально в тупик сразу после запуска игры. Я не понимаю, какими нужно быть злобными людьми, чтобы придумать настолько сложный уровень, который мог заставить бросить играть в Driver буквально каждого второго геймера!

Изначально этот экшн должен был стать "убийцей ГТА" и, в отличие от других проектов, игра реально могла им стать. Если бы не первый уровень...

Call Of Duty: Vanguard

-5

На удивление, свежая часть легендарной серии шутеров от первого лица вышла...не совсем такой, как предыдущие. Особенно в ней выделяется самая первая миссия, которая, если вы не играли в ранние релизы, может поставить игрока перед сложным вопросом - играть дальше или нуегонафик.

Какими мы привыкли видеть первые миссии в "Калде"? Верно, простенькими и непринужденными, кинематографичными и веселыми со всеми этими взрывами и перестрелками. Однако в Call Of Duty: Vanguard игра требует от вас знания основных механик ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, не обучая толком и не рассказывая, что и как делать.

А еще она нереально затянутая. Конечно, при должном усердии ее осилит каждый, но на определенных этапах себя реально придется пересилить, чтобы не забросить прохождение уже на первом этапе.

Geometry Dash

-6

Ну, и, наконец, крутейшая Geometry Dash, которая оказалась тем еще головняком.

Динамичный саундтрек, покоривший сердца тысяч игроков, перемежается в ней с зубодробительным геймплеем. Конечно, первый уровень покажется цветочками по сравнению с последующими, но даже первая миссия в этом платформере может вызвать зубовный скрежет.

Острота реакции - ваш главный скил. Не успели вовремя прыгнуть или прыгнули там, где этого не нужно было делать? Прошу, начинайте заново. Красиво и динамичненько, но, блен, как же сложно, и уже на первом же этапе!

-7