Найти тему

ВРЕМЯ

Тикающий и слегка раздражающий звук, казалось бы еле слышимый, разбудил мирно спавшего в своей кровати Семёна. Часы на его левой руке не переставали мучить его. Трудно сказать что именно доставляло ему столь сильный дискомфорт, столь противное чувство. То ли дело было в самом непрекращающемся звуке, то ли в том, что вся эта какофония, которую слышал и чувствовал на коже своего левого запястья только он, напоминала ему о работе, о том, что к восьми часам до чёртиков уставший, невыспавшийся мужчина лет тридцати семи должен быть уже нас своём чрезвычайно важном посту. Не каждый удостаивается подобной участи : не каждому дано работать продавцом в пятёрочке.

Сия работа всегда раздражала его. В основном потому, что ему всегда хотелось стать чем-то бо́льшим. Он всегда думал о том, что достоин чего-то бо́льшего.

Также у него была одна странная черта : он всегда ожидал, что вот-вот одним серым и однотипным утром идя по серым и однотипным улочкам, он-таки совершенно случайно наткнется на какое-нибудь чудо. Просто так.

По пути на свою не столь обожаемую работу Семёна остановила его полная противоположность : этот человек выглядел достаточно статно, солидно, как-то по-богатому.

Наш главный герой наблюдал за ним из далека : мужчина бродил туда-сюда, в его резких и быстрых шагах, казалось, была некая раздраженность. Вдруг он снимает что-то с руки и потом с силой и отторжением бросает в кусты, поспешно отдаляясь.

После того как силуэт незнакомца исчез за одной из громадных многоэтажек, Семён, заражённый любопытством, тут же приблизился к слегка потрёпанным кустам. Вся эта сцена показалась ему достаточно странной. Что можно было бы выбросить с такой яростью?

В глубине уже потихоньку желтеющих маленьких листьев виднелись часы.

Семён взял их, захотев рассмотреть получше.

Странно. Эти часы выглядели красиво и качественно. Ремешок из натуральной черного цвета кожи, двойной циферблат, с виду прочное стекло, одним словом, привлекающе, от чего становилось ещё более неясно по какой причине нечто столь ценное решили оставить кустам.

Сняв свои, он надел другие.

Странное ощущение овладело им. Словно некий приятный и лёгкий шок прошёл по всему его телу. Посмотрев на темный циферблат стало ясно, что время уже поджимало. Рабочий день вот-вот начнется.

Однако, неожиданно для самого себя, Семён обнаружил, что ему абсолютно всё равно. На обычно каменном лице появилось нечто совершенно ему несвойственное : улыбка.

Издав лёгкий смешок, наш главный герой стремительно зашагал прямо. Он не знал куда именно идёт и зачем. Он просто шел прямо, навстречу чему-то новому в его жизни.

Начиная с этого дня всё в повседневности Семёна стало как-то по-другому : он более не чувствовал контроля над собой, словно поддаваясь течению, прогибаясь под невидимую силу, давившую на него.

Его начали интересовать финансовые рынки, экономика в целом. Он чувствовал некую раннее не присущую ему постоянную нужду в знаниях, читая и читая днями напролет.

Через год он стал самым богатым человеком в городе и амбициям его не было конца. Внешность, манера речи, интересы всё было каким-то не таким, другим, совершенно другим.

Семёна не покидало чувство, что кто-то как будто бы проживает его жизнь вместо него.

Через пару лет он стал главой какой-то корпорации, имея у себя в подчинении тысячи и тысячи душ в белых воротничках, зарабатывая миллионы. Однако, новоиспеченный бизнесмен уже не мог вспомнить своего имени. Он обрёл непонятную привычку представляться всем А́дамом, попутно рассказывая всем о своём непонятно откуда взявшемся шотландском происхождении, а заходя вечерами в кофейню после чашки эспрессо он имел обыкновение докучать официанток работающих в ночную смену разговорами про какую-то там невидимую руку. Но они всё равно слушали его с интересом, ну, или, скорее, делали вид, что слушали : наш monsieur был довольно-таки привлекательным, а посему молодым дамам было не столько интересно внимать бурным речам напичканным каким-то неопределенным множеством загадочных слов, сколько любоваться красавчиком, которому бы возможно и сам Ален Делон позавидовал.

Сей новый утончённой натуры человек был, вместе с тем, достаточно холоден в своих мыслях, готовый пойти на всё ради достижения своих целей. Ведь сколько судеб наш миловидный monsieur погубил, поднимаясь всё выше и выше по социальной лестнице. Обман. Предательство. Лицемерие разом с неиссякаемым запасом безразличия. Всё это было ему отнюдь не чуждо. Что не сделаешь на пути к успеху, правда ведь?

Тем не менее, Семён всё прекрасно понимал. Понимал, но почему-то сделать ничего не мог. Он был будто заточён в танке из костей и кожи, который абсолютно не подчинялся ему. Отныне он был лишь наблюдателем со стороны.

Временами ему удавалось возвращать контроль над собой. Это длилось недолго. Секунду, две.

Однажды, ненароком забредя на ту самую улицу, где находилась некогда столь ненавистная пятёрочка, Адам, достав сигариллу, закурил, тихо посмеиваясь и затем осмотревшись вокруг. Ему казалось забавным то, что бывший владелец жизненного сосуда жил в столь грязных, серых и неухоженных местах.

Семён оглянулся. Кажется, снова проблеск контроля! Нельзя терять ни малейшей секунды, времени оставалось немного. Часы. Ему нужно было снять часы. Он не знал сколько ему ещё оставалось. Он моментально попытался ловким движением освободить своё заточенное запястье. Он и ранее пытался воплотить сей замысел в подобных моментах, только вот времени не хватало. В этот раз, как ни странно, ему удалось продержаться подольше.

Он яростно бросает часы в кусты и поспешно уходит.

Поэтому не стоит брать непонятные кем-то оставленные предметы, на улице, а хорошие часы, если уж на то пошло, лучше покупать вооот здесь :

https://inlnk.ru/1PL6Az