Давайте мы с вам чуть более подробно обсудим отношения великолепной Лидии Федосеевой Шукшиной и ее молодого друга, сына Бари Алибасова.
Как известно, Лидии Николаевне так хорошо живется дома, с любящими детьми, что она добровольно поместила себя в дом престарелых. Понять ее можно - трехразовое питание, внимательный персонал, веселые соседи.
Я тоже сдамся лет через тридцать-сорок, когда дети достанут, а на уход за садом сил не останется. Заведу себе канал "Байки из саркофага", и буду глумиться над персоналом.
Но пока мы молоды и прекрасны, так что давайте поговорим о Федосеевой и ее бывшем пасынке.
Как я поняла, Лидии Николаевне надо оплатить очередной месяц пребывания в казенном доме, поэтому она отпросилась у санитарок и пошла на ток-шоу. А что такое? Час позора - и ремонт в квартире. Я б и сама сходила - я сейчас раз ставлю забор на даче, и деньги нужны. А когда они не нужны?
Про себя бы рассказывать не стала, у меня муж и дети, и еще мама и брат, а вот экспертом бы выступила со всем удовольствием! Вопросы там всякие позадавала, постыдила бы...Ну, вы понимаете.
Но меня пока не зовут. Звали спикером на какой-то марафон - просили рассказать, как достичь успеха на Дзене, но я отказалась. Нашли кого спрашивать! Я из блокировок не вылезаю. Я в прошлом году провела какой-то марафон по этому поводу - рассказывала про канал "Блог о женщинах". Там было два миллиона аудитории, и некоторые заинтересовались.
Не знаю, смотрели вы или нет, но мне ровно на следующий день заблокировали этот канал, причем до конца февраля. Скоро буду вытаскивать!
Так что спикер из меня как пуля сами знаете из чего. Ну и ладно. Не очень-то и хотелось.
Так вот Лидия Николаевна пришла на эфир, и началось.
В целом, весь балаган свелся к вопросу о том, зачем дети отправили маму на передержку, при этом мнение мамы никто в расчет не брал.
Федосеевой 83 года, и это, безусловно, возраст почтенный, но далеко не все его, так сказать, обладатели, не соображают, что делают, куда и дут, и где находятся. Отцу моей подруги 85 лет, и он прекрасно руководит лабораторией в институте.
Про Ивана Краско я вообще молчу, тот не только работает, но еще и все время вовлекает в свои крепкие объятия молоденьких девиц. Берет их, так сказать, под покровительство!
Поэтому я вполне верю Лидии Николаевне, которая объясняет уже в десятый раз, что сдалась в руки персонала добровольно, ей все нравится и домой она пришла ненадолго. Сейчас получит в кассе деньги - и назад, там как раз на ужин макароны дают.
И все было спокойно, пока в студии с какой-то радости не появился сын Бари Алибасова.
Я так понимаю, материнских чувств к нему Лидия Николаевна не испытывает. Видимо, в отличие от меня, она никогда не хотела мальчика. И теперь отбивается от него всеми возможными способами:
"Вон отсюда. Ты ..., ..., ...! Самый ..., которых я только знаю. Чтобы тебя на этом телевидении вообще больше не было. Ты не достоин мизинца быть здесь", - раскричалась бабушка.
Ой, да ладно! Остальные лучше, что ли?
Бари Бариевич сказал, что звезда советского кино ошибается на его счет, потому что на самом деле он сильно за нее переживает. Даже хотел жениться, чтобы вызволить из дома престарелых. "Бабушку надо спасать!" - сокрушался мужчина.
В общем, история рассудит их. Хотя, если я правильно понимаю, бабушку уже спасли.
А Маша где, кстати? Или ее уже в телевизор не пускают?