Найти тему
70,4K подписчиков

- Лучший друг?! – улыбнулся Михаил, но по взгляду сразу стало понятно, что ему не смешно

54K прочитали

- Помнишь, как в детстве, кораблики в лужах пускали? – спросил Михаил, будто не услышав последнюю фразу.

- Конечно, помню. Ты был пиратом, а я принцессой, - улыбнулась Алиса. – У нас были свои личные лужи-океаны и свои сказочные истории...

Рассказ "Судьбоносная встреча"

Начало

Глава 13

- Помнишь, как в детстве, кораблики в лужах пускали? – спросил Михаил, будто не услышав последнюю фразу. - Конечно, помню. Ты был пиратом, а я принцессой, - улыбнулась Алиса.

Огромные снежинки продолжали все также отчаянно танцевать за окном. Алиса помолчала немного, а потом, повернувшись к Михаилу, посмотрела ему в глаза.

- Почему ты думаешь, что Антон меня не звал поехать с ним? – произнесла она тихо. - Звал. Тоша отличный специалист, поэтому компания, в которой он работал, держалась за него… Держится… Когда взрослые дяди порешали проблемы, он без зазрения совести оставил наш городок.

- Тогда почему ты не поехала? – задал очередной вопрос Михаил.

- А какая теперь разница? – вопросом на вопрос ответила Алиса.

- Действительно, никакой, - произнес Михаил задумчиво.

До улицы, которую назвала Алиса, ехать было совсем не долго. Очень жаль. Ему бы хотелось подольше побыть с ней вместе.

- Я думал у вас любовь была, - задумчиво произнес Михаил.

- Была, наверное, - пожала плечами Алиса и посмотрела в окно. - Только, когда ты уехал, я поняла, кто ты мне на самом деле…

- Лучший друг?! – улыбнулся Михаил, но по взгляду сразу стало понятно, что ему не смешно. - Ты сама оборвала все ниточки и сейчас мне такое говоришь?

- Какое ниточки, Миш? – переспросила Алиса, но потом продолжила в другом ключе. - Ну да, оборвала… А знаешь почему? Мне просто стало страшно…

- И от чего тебе стало страшно-то? – поинтересовался мужчина, уставившись в окно.

- Страшно, что в жизни ничего не видела… Да, знаешь в голову такое лезло…

- Помнишь, как в детстве, кораблики в лужах пускали? – спросил Михаил, будто не услышав последнюю фразу.

- Конечно, помню. Ты был пиратом, а я принцессой, - улыбнулась Алиса. – У нас были свои личные лужи-океаны и свои сказочные истории… Кто, куда и зачем плывет…

- Тополиный пух жгли. Красиво было, - продолжил Миша.

- Страшно, но красиво, - согласилась девушка.

Алиса положила голову на его плечо. Сколько они знают друг друга? Лет двадцать? Детские воспоминания они такие теплые, такие настоящие… Мишка старше её на четыре года. Мальчишки все смеялись над ним, что он с мелюзгой водится… А он все равно водился…

- В детстве все кажется легким и простым, а главное, главное понятным, - произнесла она тихо.

- Это точно.

- Я не знаю, что у тебя сейчас в голове, что ты напланировала, напридумала… Но я очень хочу тебе помочь. Давай с работой решим завтра?! Я сегодня подумаю, что могу тебе предложить. Приезжай в офис.

Михаил назвал адрес, стал объяснять, как лучше добраться. Алиса вроде слушала, кивала, но думала сейчас совсем о другом.

- Фирма скромнее, чем у Акимова, - продолжил мужчина. - Но это от того, что мы только раскручиваемся. Думаю, годика через два мы оттяпаем большую часть рынка.

- Я почему-то не сомневаюсь. Хорошо, Миш, - произнесла Алиса в тот момент, когда машина остановилась, ей пришлось поднять голову с его плеча. – Спасибо тебе… За все.

Алиса выбралась из автомобиля и осмотрела дом, в котором ей теперь какое-то время придется жить. Обычная пятиэтажка. Странно, что Стас говорил, что у его бабушки тут комната. Хотя может он просто имел ввиду однокомнатную квартиру.

- Помочь с вещами? – предложил Михаил, открывая багажник.

- Нет, я сама – ответила Алиса и, подхватив свои вещи, направилась к подъезду. Пятая квартира, значит точно первый подъезд. Она чувствовала его взгляд на себе, но не обернулась.

Поднимаясь по лестнице на второй этаж, в грязных подъездных окнах она видела, как автомобиль Михаила скрылся за соседним домом.

Вот она встреча, о которой она так мечтала… Состоялась тогда, когда она этого уже и не ждала, и думала, что не нужно ей. Но сердце застучалось так что стало понятно, что нужно… Просто она даже самой себе боялась в этом признаться.

Положив коробку прямо на пол перед дверью, Алиса повернула ключ в замочной скважине двери с номером пять и, когда открыла, была очень удивлена тем, что представилось её взору.