Даже человек далёкий от игрового мира хоть раз в жизни слышал название этой игры. Студия Techland выпустила Dying Light в 2015 году. И несмотря на мелкие недоработки критики и игроки очень тепло приняли игру. А контентом разработчики подпитывают игру до сих пор!
Сюжет
События Stay Human происходят спустя 20 лет после событий первой части. Человечество не смогло одержать победу над вирусом ,и большая часть планеты либо заражена,либо погибла. Главный герой-пилигрим-что-то вроде курьера в этом постапокалиптическом мире. Пилигримы доставляют посылки за пределами городов по мертвым,заражённым землям. Когда-то давно главного героя разлучили с сестрой. Вы помните некого доктора Вальца,который проводил над вами и вашей сестрой опыты. Внезапно вы узнаете,что доктор находится в городе Вилледор,а через него можно узнать,где находится ваша сестра.
Попав в Вилледор,вас затягивает в чужие распри и проблемы,которые придётся разгребать ради информации о сестре.
В городе властвуют две группировки-миротворцы и простые выжившие. По ходу игры вам придётся выбирать,какой из группировок отдать во власть разные районы города,которые конечно же нужно отвоёвывать.Ближе к концу сюжетной части игры ваш выбор в диалогах будет влиять на концовку.
Паркур
Паркур является уже неотъемлемой частью Dying Light,за которую игру так сильно полюбили. Большую часть прохождения вами придётся или драться,или бегать по крышам. Город поделён на две зоны-старую ,с малоэтажной застройкой и современную,с небоскребами. Чтобы по последней было удобней и быстрей передвигаться,выдаётся крюк-кошка и параплан.
К слову
Я не буду рассказывать про оружие,врагов и бои. Враги делятся на уровни,что не совсем вписывается в атмосферу игры,боёвка стала гораздо лучше и сочнее,а оружие подразделяется по классам,которые отвечают за такие аспекты,как прочность. Графика несомненно стала лучше,но иногда видны мыльные текстуры и низкополигональные предметы. Разработчики очень хорошо поработали со светом. А что касается открытого мира-помимо сюжетных заданий есть ещё и много второстепенных из разряда «подай-принеси-убери-убей».
Итог
Игра получилась не хорошей,но и не плохой. Трассировки лучей почти нет,да и не нужна она,освещение и так на высшем уровне. Боёвка завязана на уровнях,а сюжет весьма запутанный,особенно последние несколько часов игры. Паркур вроде и радует,а пользуешься им на заданиях типа «принеси-подай»
Игровая кампания игры Dying Light 2 была пройдена на ПК при среднем уровне сложности примерно за 35 часов(результат не мой).