Найти тему

Ночница. Мистика

Лето 2001 года запомню на всю жизнь. Каждые летние каникулы гостила у бабушки Ольги в деревни. Я всегда отличалась от своих сверстников, особо ни с кем не общалась и не дружила, да и до сих пор, люди меня напрягают своей жадностью к деньгам и ненавистью друг к другу, но сейчас не об этом.

Лето 2001 года было бурное, какие то разборки матери с бабушкой, какие то ссоры родителей, ну и у меня видимо гормоны заиграли, в общем, правильный ребенок, т. е. я, вдруг стала не правильная и не удобная. Ну и начались скандалы со стороны всей родни против меня.

Тяжелая, напряженная психологическая обстановка. Потом родители уехали, и мы остались с бабулей одни во всем доме. Началось все, с какого то шуршания в комнате на заднем плане. Я думала, бабуля не спит или мыши бегают. Шумы были каждую ночь, шаги. В одну ночь я просто встала, что бы предъявить бабуле, что она ходит среди ночи, может что случилось, была очень удивлена, когда увидела ее храпящую на своей кровати.

Я легла спать, но чувствовала, что кто - то на меня смотрит. Было жутко. И этот взгляд, извне, присутствовал в течение нескольких дней. В очередную ночь легла спать, чувствую перед собой кого то, открываю глаза, а там, старая страшная бабка, в белом платье, волосы распущенные, седые, длинные, разлохмаченные, тянет ко мне свои старые руки с длинными серыми ногтями, лицо злое, серого цвета, взгляд был, не передать.

Переборола я паралич, с криками встала, просидела на кровати до пяти утра, уснула. Днем рассказала бабуле, но кто поверит в то, что сам не видел.

Следующую ночь легла спать с включенным светом, но это не испугало мою гостью, или как получается, в гостях была я. Свет не остановил ее, началось шуршание, я замерла, шаги. Вот она передо мной, опять в таком же настроение, как и была в прошлую ночь, но на этот раз она на меня бросилась, вцепилась в мои волосы, я пыталась кричать, но не могла, была связана параличом. Но раз я это пишу, значит, вырвалась от нее, в соседнюю комнату. Остаток своих каникул я спала в другой комнате, там она меня не трогала, но я слышала, как она ходила в той маленькой комнатушке.

В конечном итоге я собрала вещи и сбежала домой. Потому что, находиться там я больше не могла.

До сих пор не знаю, что это было. Только поняла, что это было именно то, что видели старые люди в 1972 году, когда сгорел клуб. И называли они ее Ночницей. Я поняла, что именно меня она выгоняла из дома, т.к. я себя не правильно вела.

С 2001 года в той деревне я больше не была. В 2004 году сгорел наш дом, бабулю забрал к себе мамин брат. В 2021 году мне удалось побывать в этой деревне, это получается, через двадцать лет, после того лета. Живет в ней пять человек, один из них наш какой то дальний родственник.

Далее с его слов: «Ваш дом сгорел, его поджег Оразак, а через неделю у Оразака утонул в реке пятилетний сын. И они в срочном порядке переехали в другую деревню».

Спросила у него, это была она, Ночница, на что он ответил утвердительно. Оразак, это сосед в деревне, который давно мечтал овладеть нашей землей. У нас был большой дом и огромный земельный участок. А ему нужна была земля, разводить лошадей.

Получается за его плохое деяние, его наказала она, потерей сына. Все это не объяснимо, но факт.
У сына книжка есть, что то там про монстров и духов. Вот под одно описание очень подходит Ночница.

Наш дом стоял один у реки, приходила она ночью, настроена была враждебна, все сходится.

Я не атеист, но и фанатом веры себя не считаю, но видимо, все таки, что то потустороннее есть, и больше чем уверена, хотя бы один раз в жизни, каждый с этим чем то сталкивался.

PS: Если честно, не знаю, верить или нет во все это. Уж больно реалистично все происходило, тем не менее: Спасибо читательнице Надежде за интересный рассказ. давно мне мистику не присылали))

А вы как думаете: могло такое быть? или девочка была ооочень уж непослушная и чего-то попробовала (вопрос согласован с автором публикации)

Если вам понравилась публикация, поддержите, пожалуйста, канал. Это очень важно для нас. Подписаться, лайк, комментарий.

А чтобы не грустить, предлагаю улыбнуться) Солнышка вам!