Найти тему
Сказки для взрослых девочек

НА СТЫКЕ МИРОВ_Глава 17

Начало ЗДЕСЬ

Глава 17 (заключительная)

- Как, как они могли найти его? – всхлипывала Таня.

- И откуда они вообще узнали о нас? – спросил Павел.

Таня позвонила ему, выйдя из полиции. Бросив всё, Павел примчался домой. Сейчас вся компания сидит в гостиной, пытаясь решить, что же теперь предпринять.

— Это я виноват, - с горечью произнес Кайвен.

- Не вини себя, - остановил его Терри и повернулся к остальным. – Совет придумал новшество: всем эмигрантам вживляли жучков. Естественно, без их ведома. Контроль во всём. Хранители слышали все разговоры Кайвена и всё, что говорилось в его присутствии.

- Тань, мы когда с тобой по скайпу общались, говорили о том, что пиццерия «Кредо» рядом с садиком Лёньки. Помнишь? Найти садик не составило труда. А дальше просто проследили и при первом же удобном случае похитили, - пояснила Алла.

- Они и сейчас слышат? – спросил Павел.

- Нет, мы извлекли чип, - ответил Терри.

- Что теперь делать? Как нам найти их?

- Никак. Они сами свяжутся. Вы же понимаете, что им нужна дочь Селены. И я, конечно, - усмехнулся Терри. – Остается только ждать.

- Я не отдам им дочь! – почти зарычал Павел. – Я убью любого, кто попытается её отнять.

- У Вас ничего не выйдет, - устало возразил Терри. – Вам не справиться с Хранителями. Если уж Селене с мужем не удалось…

- Что Вы предлагаете?

- Когда они свяжутся, поедем все вместе. Павел, Таня, только учтите: не с тем, чтобы драться с ними, это бесполезно. Ваша задача – увезти детей. Мы втроем попытаемся отвлечь и задержать Хранителей, тем самым дать вам шанс уйти. Вы спрячетесь в убежище, о котором я рассказал, а дальше – по обстоятельствам. Скорее всего, вам придется уехать отсюда. Другого выхода я не вижу.

- Терри, Вы хотите сказать, что втроем справитесь с Хранителями? – тихо спросила Таня, глядя ему прямо в глаза.

- Мы сделаем все, чтобы вы смогли скрыться, - ответил Терри.

- Но… - начала Таня.

- Нет, не возражайте. Иного выхода нет.

Все удрученно молчали, понимая, чем все может закончиться для Терри, Аллы и Кирилла. Никто никогда раньше не пытался вступить в схватку с Хранителями. Кроме Селены и Леонида, для которых всё закончилось плачевно. Эйра, Гловлен и Соулин были выбраны путем жесткого отсева кандидатов. После них больше никто так и не смог пройти по этому пути. Даже самые сильные. Помимо высочайших требований к знаниям точных наук, физической и психологической подготовке, необходимым условием было стать ярым фанатиком исполнения законов, особенно касающихся эмигрантов, и иметь однозначное трактование этих законов. Ни шагу влево или вправо. И, кроме всего этого, кандидат должен обладать «незримыми способностями», как их называли там, на их холодной родине. Но никто никогда так и не узнал, что подразумевалось под этим понятием. Никто, кроме состоявшихся Хранителей. Алла лишь могла предполагать, что это нечто, похожее на то, чем обладала она сама, чем обладала в ещё большей степени Селена. Но усиленное в разы, в десятки, а, возможно, и в сотни раз. Нет, никто не мог читать чужие мысли, но мысли можно чувствовать, а, чувствуя их, воздействовать на оппонента. Когда-то Селена сказала подруге странную фразу: «Пока мне удается блокировать поток, исходящий от Эйры, я в безопасности. Но так будет не всегда, она сильнее и рано или поздно пробьет мою защиту. Это тебе не Гловлен или Соулин, она невероятно сильна». Алла, не поняв ни слова из сказанного, попыталась переспросить, прояснить, но Селена замкнулась и больше ничего не говорила, лишь прижимала к себе новорожденную дочку. А потом начались разговоры о том, что она растит воина…

- Где Лиля? – спросила Алла.

- У Кати. Убежала как раз, когда я за Лёней поехала. Вот-вот должна вернуться. Аллочка, как же быть? Неужели придется брать ее с собой и подвергать такому риску? – дрожащим голосом спросила Таня.

- Взять с собой ее придется, - ответил вместо сестры Терри. – Иначе Хранители не пойдут на контакт, не почуяв её присутствие. Вы сейчас соберите необходимые вещи, погрузите в машину, и попробуем действовать по такому плану: Вы, Павел и Лиля едете в своей машине, я, Алла и Кайвен в машине Аллы. Вы, Павел, останетесь в машине, двигатель не выключайте. Таня, Лиля и мы трое идем к Хранителям и ведем переговоры: Лёню в обмен на девочку. Попытаемся провернуть все так, чтобы вы смогли сбежать с Лёней и Лилей. Я, Кайвен и Алла будем удерживать Хранителей, сколько сможем. Вам хватит времени, чтобы скрыться.

- Но…

- Без «но», - резко оборвал Кайвен.

Он не успел продолжить. Во дворе раздался заливистый лай Сэмми, и в дом вошла Лиля.

- Ой, у нас гости?! Привет! – поздоровалась она.

Быстро сбросив в прихожей туфли, девочка вбежала в гостиную и замерла, разглядывая Терри.

- Я Вас знаю, - заявила она уверенно.

- Ты не можешь меня знать, - покачал головой Терри. – Мы не виделись.

- Мы виделись, когда я была совсем маленькой, - настаивала Лиля. – Я знаю Вас, Вы были другом моей мамы.

- Всё верно, - согласился мужчина. – Но ты не можешь меня помнить, ты была слишком мала.

— Это не важно. Помнить можно не только глазами или разумом, - пожала плечами Лиля. – Вас зовут Терри, так ведь?

- Так, - озадаченно ответил он.

- Здравствуйте, мне очень приятно заново познакомиться с Вами, - улыбнулась Лиля. – Извините, я сейчас в комнату к себе смотаюсь и сразу же вернусь. Мам, пап, не скучайте. Тетя Алла, дядя Кирилл, я быстро.

Лиля ускакала вверх по лестнице. Терри повернул к Алле удивленное лицо:

- Что это было сейчас? Как она может помнить меня?

- Я не знаю, - озадаченно ответила Алла. – Но это не впервые, когда Лиля изумляет нас.

На втором этаже хлопнула дверь и по лестнице бабочкой спорхнула Лиля.

- Ну, вот и я! Еще раз привет всем! А Лёнька где?

***

Эйра нервно прохаживалась из угла в угол, периодически бросая взгляд на часы. Вот где они? Минимум час, как должны быть на месте! Где их носит? Она послала Гловлена и Соулина в квартиру Аллы, одновременно сама отправилась за мальчиком. Увести мальчишку не составило труда, в такой толпе никто не обратил внимания. Воздействовать на ребенка вообще легче легкого, это по меркам их мира, курс начальной школы. Лишь только она услышала намек на то, где находится детский сад, на следующий же день отправилась на поиски. На ее счастье, группа, в которой находился мальчик, как раз отправлялась куда-то. Эйра сразу же почувствовала этого ребенка, недаром он контактировал с дочерью Селены. «Всегда остаются следы в реальности. Ничто никуда не девается, - усмехнулась она про себя. – Как же местные жители жалки в своей невежественности. Если бы они могли читать эти следы, то в их странной организации, которую они называют полицией, вообще не было бы нужды. Как и в сопутствующих ей заведениях, где за счет общества содержатся нарушители законов. Как они их называют? Тюрьмы, кажется. Чудовищная расточительность ресурсов. Что может заставить наших эмигрировать сюда? Что их здесь привлекает? Я, наверное, никогда этого не пойму».

Она снова взглянула на часы. Да где же они? Эйра достала телефон и попыталась связаться со своими коллегами. Безрезультатно. Трубки никто не взял. Странно.

Эйра кинула взгляд на мальчика, тихо сидящего в углу дивана. Он с интересом крутил головой, рассматривая обстановку. Наконец, их взгляды встретились. «Надо же, а он совсем не боится, - снова подумала Эйра. – Обычно, все ведут себя очень скованно. А этот другой». Эйра поймала себя на том, что с уважением думает об этом маленьком представителе отсталой цивилизации.

- Тётя, а мы скоро домой пойдем? – спросил Лёня.

- Когда приедут твои родители, тогда и пойдешь, - холодно ответила Эйра. – А пока сиди молча и не приставай ко мне с глупыми вопросами.

- Я пить хочу, - сказал мальчик.

Эйра кивнула и вышла из комнаты. Вернулась она со стаканом воды и протянула его ребенку. Лёня взял его и принялся жадно пить.

- Может, ты есть хочешь? – спросила женщина.

- Хочу, - кивнул мальчик.

- Идем, - скомандовала Эйра.

Она привела ребенка в кухню и усадила за стол. Достав их холодильника колбасу, сыр, а из шкафа хлеб, она наскоро соорудила бутерброды и придвинула тарелку Лёне.

- Ешь, больше ничего нету. Сейчас чай сделаю.

- Спасибо, - ответил Лёня. – Я люблю бутерброды.

Мальчик с удовольствием подкрепился, запил чаем, поставил посуду в раковину и повернулся к Эйре.

- В комнату иди, - скомандовала она.

Лёня послушно вышел из кухни. Эйра снова попыталась связаться с Гловленом и Соулином и снова безрезультатно. Ладно, придется, видимо, действовать самой, а с ними она разберется позже. Но то, что их ждет взыскание за нарушение дисциплины, — это бесспорно. Эйра вернулась в комнату. Ребенок с живым интересом наблюдал за ней.

- Тётя, а зачем Вы меня сюда привезли?

- Я же просила не задавать глупых вопросов!

- Разве это глупый вопрос? – удивился мальчик.

Эйра не ответила, она сосредоточенно набирала номер. Когда на том конце ответили, она произнесла в трубку:

- Передай телефон своей подруге. Татьяна? Слушайте внимательно и не задавайте вопросов. Ваш сын у нас. Для того, чтобы получить его обратно, Вы должны приехать ко мне с приемной дочерью. Только в обмен на нее Вы получите мальчика. Понятно? Хорошо. Записывайте адрес…

Эйра нажала отбой и снова повернулась к Лёне. К её удивлению, мальчик насмешливо улыбался.

- Ты что? – спросила она, озадаченно.

- Лучше бы Вы, тётя, выкуп за меня попросили. Зря Вы Лильку позвали.

***

Таня протянула руку и вернула телефон подруге.

- Что? – спросила Алла.

- Надо ехать, - ответила Таня.

- Я иду заводить машину, собирайтесь! – скомандовал Павел, выходя во двор.

— Значит, действуем, как я сказал, - произнес Терри.

- Нет! – раздался резкий окрик Лили.

Все повернулись к девочке. Она спокойно сидела в кресле и смотрела на них жестким взглядом. Линз в глазах не было, и от этого взгляда невольно бросало в дрожь: голубой глаз обдавал колючим морозом, а черный притягивал, словно бездна. Алла вдруг почувствовала, что не может двинуться с места и не может произнести ни слова. Поведя глазами, она поняла, что и Терри, и Кайвен испытывают сейчас те же ощущения. Лиля медленно поднялась.

- Мы не будем действовать по твоему плану. Потому что это плохой план, - сказала она. – Вы все погибнете, если будете действовать так, как ты сказал. А я этого не хочу.

- Откуда ты знаешь о моем плане? – растерялся Терри. – Тебя же не было дома.

- Знаю, и всё, - отмахнулась Лиля.

- Что ты задумала? – спросила Алла.

- Пора покончить с этим, - ответила Лиля. – Лично я хочу снова ходить в художку, а не прятаться. А ты, тетя Алла, разве не хочешь спокойно жить с дядей Кириллом? Вот то-то, поэтому едем!

- Лиля! – окликнул ее Терри.

- Они хотят обменять Лёньку на меня, так ведь? – повернулась к нему девочка. – Вот и предоставьте им меня.

На лице ее заиграла улыбка, от которой стало жутковато. Лиля открыла дверь и вышла из дома. И только после этого присутствующие почувствовали облегчение и смогли сдвинуться с места.

***

Звук открывающейся двери заставил Эйру вздрогнуть. Рановато для ответного визита. Она выглянула в прихожую, навстречу ей вошли Гловлен и Соулин.

- Где вас носило? – сердито спросила она.

- Эта чертова кукла поставила квартиру на охрану, - злобно ответил Гловлен.

- И нас забрали в полицию, - добавил Соулин. – Только недавно смогли вырваться. Представляешь, на какое количество этих местных пришлось воздействовать?

- Вы удивительно некомпетентны! – холодно произнесла Эйра. – Я обязательно доложу от этом Совету. Вы могли сорвать всю операцию, так тщательно спланированную мною.

С дивана раздался звонкий смех. Лёня хохотал так, что, казалось, стекла в окнах вторили ему радостным звоном.

- Вы удивительные лохи! – выдавил он сквозь смех. – Так вам и надо!

Гловлен от досады сжал кулаки.

- Спокойно! – скомандовала Эйра. – Ноль внимания на его слова, это ребенок чужой расы, более низкой. Средство для обмена. Возьмите себя в руки немедленно! Они уже едут! Следите за улицей.

Это был совсем маленький домик в самом конце тихой улочки в одном из отдаленных районов города, состоящий всего-то из единственной комнаты, кухни, санузла и крошечной прихожей. Эйра нашла его давным-давно и использовала для разрыва стыка между мирами, когда нужен был переход в этой местности. Соулин и Гловлен подошли к окнам, выходящим на улицу, и застыли за занавесками.

Время тянулось бесконечно долго пока, наконец, не послышался шум двигателей, и возле дома не затормозили два автомобиля.

- Они здесь, - произнес Гловлен.

Эйра застыла на пороге комнаты. Раздался скрип калитки, и через минуту в дом вошли их соплеменники – Алла, Кайвен и Терри.

- Доброго дня тебе, Эйра! – произнес Терри.

- Где девочка? – спросила Эйра вместо приветствия.

- Я здесь, - спокойно отозвалась Лиля, выступая из-за их спин.

- Лиля! Ты пришла! – закричал Лёнька, срываясь с дивана и повисая у нее на шее.

- Конечно, - засмеялась она. – Разве я могла не прийти, когда ТАК приглашают.

Она сверлила Эйру своими разными глазами, одновременно кидая взгляды на остальных Хранителей. Казалось, она вся напряжена, будто хищник перед прыжком.

- Ты беги на улицу, там в машине папа с мамой, - она отпустила брата и подтолкнула в сторону двери.

- А ты?

- Я скоро, - улыбнулась Лиля.

Лёнька вприпрыжку выбежал на улицу, через секунды раздался звук клаксона. Всё. Лёня с родителями.

Лиля медленно повернулась к Хранителям.

- Ну? Вы хотели меня видеть? Я вся внимание.

Гловлен и Суолин подошли к Эйре и встали по бокам от нее. Эйра достала из кармана какой-то предмет и разместила его на ладони. Увидев его, Терри и Кайвен сделали резкое движение, словно желали перехватить то, что лежало на ладони у Хранительницы, но не могли оторвать ног от пола.

- Стойте, где стоите, - усмехнулась Эйра. – Кайвен и Ауна нам не нужны. А вот ты, Терри, отправишься с нами, как и девочка. Пусть с тобой Совет разбирается.

- А кто разберется с тобой? – насмешливо спросила Лиля.

- Что? – Эйра в непонимании уставилась на неё.

- Говорю: кто с тобой разберется за все твои художества? Или ты думаешь, что таких нет? Ты ошиблась. И еще одно: меня зовут Лилия!

Терри, Кайвен и Алла во все глаза смотрели на нее, не понимая, что происходит. Более того, в глазах Эйры они впервые увидели неподдельный страх. Страх в глазах Хранителя! Воздух стал вязким, словно кисель. Кристалл на ладони Эйры заиграл синим и красным цветом, испуская лучи по комнате. Перед Хранителями возник разлом. Алла хорошо помнила свой переход: сейчас в этот разлом должно затянуть всех, кого Хранители наметили к переходу. Но что-то пошло иначе. Лиля осталась стоять на месте, вытянув руку в сторону Терри, будто не давая ему подойти ближе. А Хранители, словно сомнамбулы подошли к разлому и сделали шаг внутрь. И сразу же фонтан огненных брызг вырвался из ладони Эйры. Раздался пронзительный звон, и кристалл разлетелся на тысячи осколков. Разлом моментально закрылся. В комнате воцарилась тишина, ничто не указывало на недавно кипящие страсти, лишь на полу валялись осколки кристалла.

- Ччччто это? Чччто произошло? – заикаясь спросила Алла.

- Кристалл взорвался? – ошарашенно спросил Кайвен.

- Ага, испортился, - улыбнулась Лиля. – Едем домой!

***

Лёнька давно мирно сопел в своей кровати, даже не попросил сестру или маму рассказать сказку, видимо, сегодняшних впечатлений с него хватило с лихвой. Взрослые же, расположившись в гостиной, расслаблялись, потягивая чай с прикуску с пирогом, купленным по дороге домой.

- Лиля, я раньше слышал о меняющих реальность, - признался Терри. – Но не верил в их существование. Получается, напрасно.

- Как это – меняющие реальность? – не понял Павел.

- Только такие люди могут сладить с Хранителями. Да что там Хранители! С любым живым существом! Они меняют реальность происходящего в глазах противника, делая его уязвимым. Понимаете? Противник уверен, что он слаб, и не сопротивляется. Это страшная сила, и Лиля ею обладает, - пояснил Терри.

Все повернулись к девочке, которая с невозмутимым видом с аппетитом доедала кусок пирога. Стряхнув на тарелку крошки с губ, она оглядела присутствующих своими удивительными глазами.

- Возможно, что-то такое и есть, но я пользоваться этим не умею, - виновато улыбнулась она. – Только если на меня нападают или угрожают. Ну или если вдруг кто-то рядом ведет себя неадекватно, тоже иногда получается. А так… Кто ж меня может научить? Мама, вероятно, могла бы. Мне кажется, она чем-то таким обладала, правда очень слабым. А больше некому. Да и не нужно, я считаю, а то самой страшно.

Раздался дружный смех. Лиля пожала плечами и потянулась ко второму куску пирога.

- Ух, какая я голодная! Измотали меня эти ваши Хранители!

- Кстати, что ты сделала, я так и не понял? – спросил Кайвен. – Выслала их обратно и разбила кристалл?

- Не-а, - замотала головой Лиля, жуя пирог. – Они застряли.

- Как?! – хором воскликнули все.

- Очень просто. В разломе не стыке миров. Есть время подумать, - ехидно улыбнулась девочка.

- Как пауки в банке, - тихо сказала Таня.

- Ага, - согласилась дочь. – Или выживут, или слопают друг друга. Им полезно будет. А может, в том мире снова вырастят кристалл, кто знает. Тогда их и выпустят. А так, пусть живут там, где никого больше нет.

- А там точно можно жить? – робко спросила Алла.

- Тетя Алла, не наша проблема, верно? Они достаточно тут дел натворили. Я их что, жалеть должна? Они моих родителей убили!

- Нет, конечно, нет, - согласилась Алла. – Просто мне не по себе немного. Получается, что и возможности эмигрировать в том мире все лишились?

- Есть стимул снова вырастить кристалл. Зато нам теперь можно не шифроваться, - засмеялась Лиля.

- Ты о чем?

- Надоело волосы красить и линзы носить. Теперь каждый из нас может быть самим собой. Разве не здорово?

- Здорово, - согласились представители иной расы.

Дорогие мои читатели!

Вот и закончилась очередная история.

Надеюсь, она не оставила вас равнодушными)

Очень хотелось вас порадовать.

Спасибо, что читаете и оставляете свои отзывы.

Ваше мнение для меня очень важно, поверьте!

А я, передохнув немного, приступлю к созданию следующей истории)

С любовью к вам,

Ваша Сказочница)

#мистика #сверхъестественное

#фэнтези #иные миры

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Начало ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .