В случае смены руководителя организации необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
1) получить новую электронную подпись (далее – ЭП) на нового руководителя (c 1.01.22г – в любой УФНС бесплатно, но понадобится защищенный носитель, например, Рутокен или Етокен, либо у доверенных лиц УЦ ФНС);
2) отозвать старую ЭП на предыдущего руководителя (в том удостоверяющем центре (далее – УЦ), где выпускали старую подпись);
3) пройти повторно процедуру регистрации организации в ЕСИА gosuslugi.ru с ЭП нового руководителя. При этом автоматически будет изменена информация о ФИО руководителя организации в старой учетной записи организации. Новая учётка организации повторно создана не будет.
Автоматическое обновление данных пользователя из ЕСИА выполняется после авторизации в ЛК участника закупки на zakupki.gov.ru по кнопке на вкладке «Вход в ЕИС», перед отображением личного кабинета. Система проверяет наличие изменений в следующих атрибутах авторизовавшегося пользователя (сравниваются полученные при авторизации значения из ЕСИА с сохраненными в ЕИС значениями):
• актуальный oid пользователя (userId - числовой идентификатор учетной записи пользователя в системе ЕСИА),
• ФИО,
• Должность.
Как зарегистрировать в ЕИС и на площадках нового директора?
4 февраля 20224 фев 2022
332
1 мин