Найти тему
У бати в гараже

Мини bi-LED линзы, устанавливаемые вместо обычных ламп H4, стоит ли их покупать и устанавливать?

Рынок б/у автомобилей в нашей стране примерно в 4 раза больше по объемам продаж, чем рынок новых. У меня было 3 б/у автомобиля и во все, кроме первого, я сразу вкладывал ощутимую сумму денег в первое ТО и необходимые замены. Всегда покупал новые зимние шины, а на Ford Focus 2 даже менял фары. Брал тогда китайские, так как экономил, но даже они освещали дорогу намного лучше, чем помутневшие оригинальные с облезшими, от ксенона бывшего владельца, отражателями.

Сегодня выбор в мире автосвета сильно вырос, есть недорогие светодиодные или ксеноновые линзы, есть светодиодные лампы под распространенные цоколи. Но если делать по уму, с авторегулятором положения фар и качественными линзами, то в сумме работа получается в приличную копеечку, а если просто поставить вместо галогена светодиоды, то даже если они попадают в фокус, всё равно привлекают внимание и негодование из-за общей яркости.

Про мини bi-LED линзы в формате обычной лампы, слышал ещё в том году, идея неплохая, но конструкция сомнительная. Маленький отражатель и линза, маленькая площадь охлаждения. Однако недавно увидел их у товарища на старом японце и оценил в живую, какой свет они выдают.

Кто сталкивался с автомобилями для внутреннего японского рынка, знают, что обочина у них не справа, а слева и фары светят тоже в лево, где у нас встречные автомобили. Можно купить фары с европейского авто, можно доработать лампы (с H4 такая возможность есть), а можно воспользоваться подобной конструкцией – дешево и сердито.

Как освещают дорогу?

Если сравнивать с уставшим галогеном, то освещают неплохо, есть четкая граница света, яркость в целом неплохая, как и распределение света, то есть не пятнами, а равномерно.

У стены очень даже классно, высота если что регулируется, однако не стоит спешить с выводами
У стены очень даже классно, высота если что регулируется, однако не стоит спешить с выводами

Однако есть вопросы к ширине и длине освещаемого участка. Светят хоть и ярче, чем галоген, особенно уставший от жизни, но для трассы такие лампы точно будут не самым лучшим решением, так как освещается примерно 20 метров перед капотом. Для города, деревни и дворов хватит, но вот для трассы точно нет.

-3

Стоит ли покупать? При цене около 2500 рублей, решение неплохое, если фары, как в примере выше, установлены на автомобиле с правым рулем. Либо же, если отражатель фар облез от времени или сгорел от ксенона или мощного галогена. Однако важно, чтобы у фары не было торцевого колпачка, в таком случае без разборки фары может не обойтись, а тогда уже можно что-то и посерьезней поставить, либо фару восстановить.

-4

Решил написать данную заметку, так как судя по комментариям к товару (а у самого популярного продавца без малого 5 000 заказов), многие покупают данные лампы в надежде получить свет не хуже, чем на новом BMW с матричными фарами. Однако не стоит ждать чуда, в рамках трассы данные лампы даже опасны, молчу уже о том, что это 12.5 ч.1 КоАП. Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются