Найти тему
77,9K подписчиков

Дочь дала мне милое, по её мнению, прозвище.. И целый день так называет. Мой комплекс неполноценности нарастает

30K прочитали

У детей есть интересная особенность. Моя дочь ужасная чистюля. Да-да, вы не ослышались.

Она обожает мыть всё вокруг.

 Пол за компанию с мамой. Зеркало оттирать от этих ужасных разводов. Той же тряпкой, которой только что мыла пол. Любит купать то, что к купанию не приспособлено. Ей на столько понравилась книга про мышонка Тима, что она решила, что чистая она станет ещё интереснее.

Но при всём этом она никогда не подумает о том, что пора смыть размазанный по лицу йогурт. Не зря в год хрюшки родилась. Я ей иногда об этом любя напоминаю:

- Ну ты и свинтус...

- Я Полина! - возражает каждый раз дочь..

А ещё она прирождённая актриса. 

Порой смотришь какой-нибудь сопливый фильм мелодраму, а там женщина пускает слезу. И вот видно же, что наиграно, выдавливает из себя, тужится, а выдавить не может. Где-то за кадром прибегает главный по слезам с пипеточкой и капает на щеку горе актрисе. А мы уже видим итоговый результат.

У дочки с этим проблем вообще нет. В любой непонятной ситуации пустить слезу - лучшее решение. 

А как натурально она может рыдать, если я случайно налил ей воду не в тот стакан, который подарил ей дед мороз, а вон в тот скучный и некрасивый! 

Иногда это именно истерики, иногда показушное представление. Но отличить часто очень сложно.

Вчера вот ещё одна проблема была, выйти из которой я не смог.

- Пап, дай банан, пожалуйста!

Что в этой ситуации сделает среднестатистический родитель?

Возьмёт банан, почистит и даст ребенку. Я так и сделал.

Слёз было море. А всё потому, что почистить она хотела сама. 

И тут ситуация патовая. В ином случае я бы дал ей другой банан и слёзы бы прекратились, но этот был последним. И я его уже почистил. 

- Рёва-карёва, солёный огурец. По полу валяешься, никто тебя не ест - единственное, что я смог сказать в тот момент. 

И это помогло в какой-то мере.

На секунду дочь успокоилась и сказала:

- Я Полина! - и продолжила дальше свой спектакль.

К чему я это всё..

К тому, что иногда, от большой любви, наверное, я забываю, как зовут дочь. Называю так, как вынуждает ситуация. Могу и ласково как-то назвать, например, "принцесса моя" или "золотце", а иногда и "хрюндель". Дочь уловила мой посыл. И тоже решила придумать мне прозвище.

Вчера весь день ходила и называла меня "Сладкий пирожочек".. К чему бы это.. 😂

Фото автора
Фото автора

С чем может ассоциироваться это словосочетание? С мягоньким, румяным тестом, наполненным сладким вареньем.

Но я же не такой. Я, конечно, стал мягоньким в боках, но внутри меня вообще не варенье. Особенно если вспомнить последний наш с женой урок вождения..

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))