Найти тему
17 подписчиков

Кейс! 312 регистрации на онлайн интенсив по 3D-моделированию! ROMI 2425,84%

Всем доброго времени суток! Спасибо, что читаете эту статью.

Всем доброго времени суток! Спасибо, что читаете эту статью. Меня зовут Гайнуллина Ильвина, я являюсь специалистом по привлечению целевой аудитории в блоги, и бизнесы, работаю с автоворонками, слежу за аналитикой, тем самым довожу клиентов до окупаемости и к увеличению прибыли! Также у меня есть своя маленькая команда, которая мне помогает в разработке проекта, наш сайт.

Хочу поделиться нашим кейсом в нише 3D моделирования, также рассказать нюансы и плюсы, которые мы отметили для себя в процессе работы.

Немного о проекте:

Школа 3D моделирования (контакты оставить не могу, так как это была просьба клиента) обучает создавать персонажей и оживлять их с помощью разных техник, создавать новые миры в игровой индустрии, и выходить на хороший доход. Кому подходит этот курс? Художникам и веб-дизайнерам, студентам технических вузов, визуализаторам и 3D разработчикам и даже новичкам, кто вообще не разбирается в этой сфере. Так как они обучают с нуля, если даже не умеешь рисовать.

Цель: гнать трафик на автовебинар с хорошей доходимостью и окупаемостью. Добиться ROMI - 500%

Процесс работы:

Первым делом, нужно было изучить проект полностью. Были сложности в понимании этой сферы, но было очень интересно, поэтому спустя время начали понимать. После мы приступили к анализу ЦА и сегментированию.

📈Что было сделано?

  • Подключили пиксель
  • Подтвердили домен
  • Настроили события
  • Прописали воронку (из предложенных вариантов выбрали воронку: объявление ➡ посадочная страница (лендинг) для регистрации ➡ Телеграмм бот ➡ Автовеб)
  • Разработали стратегию запуска
  • Проработали ЦА
  • Подготовили офферы
  • Написали тексты
  • Создали креативы.

Проблемы и нюансы в процессе работы:

  • Ушло время на выявление качественной платёжоспособной аудитории.
  • Из-за большого ежедневного бюджета выгорали быстро креативы. Приходилось быстро менять офферы и готовить заранее пачками креативы.
  • Нельзя было ориентироваться на цену лида, выводы делали только по прохождению всей воронки
  • Дешёвые лиды не покупали, поэтому не стремились спускать ниже (теперь мы понимаем выражение: дешёвые лиды не всегда хорошо, дорогие не всегда плохо). Именно дорогие заявки нам принесли качественную аудиторию.

Плюс:

Перестали бояться дорогих заявок. В остальных проектах мы хотели цену лида всё ниже и ниже. А в этом проекте, оказалось, чем больше цена лида, тем она платёжоспсобнее.

Результаты:

Потрачено:50 333,99 руб

Охват: 109 768 чел

Клики: 1815

CTR (отношение кликов к показам) - 1,36%

CPM (цена за 1000 показов) - 378,38 рублей

Регистраций: 312

Цена за регистрацию: 184,9 руб

Всем доброго времени суток! Спасибо, что читаете эту статью.-2
Всем доброго времени суток! Спасибо, что читаете эту статью.-3
Всем доброго времени суток! Спасибо, что читаете эту статью.-4

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, и бесплатный план внедрения трафика в ваш проект, обсудить какие результаты можно получить напишите мне. Спасибо за внимание!