Всем доброго времени суток! Спасибо, что читаете эту статью. Меня зовут Гайнуллина Ильвина, я являюсь специалистом по привлечению целевой аудитории в блоги, и бизнесы, работаю с автоворонками, слежу за аналитикой, тем самым довожу клиентов до окупаемости и к увеличению прибыли! Также у меня есть своя маленькая команда, которая мне помогает в разработке проекта, наш сайт.
Хочу поделиться нашим кейсом в нише 3D моделирования, также рассказать нюансы и плюсы, которые мы отметили для себя в процессе работы.
Немного о проекте:
Школа 3D моделирования (контакты оставить не могу, так как это была просьба клиента) обучает создавать персонажей и оживлять их с помощью разных техник, создавать новые миры в игровой индустрии, и выходить на хороший доход. Кому подходит этот курс? Художникам и веб-дизайнерам, студентам технических вузов, визуализаторам и 3D разработчикам и даже новичкам, кто вообще не разбирается в этой сфере. Так как они обучают с нуля, если даже не умеешь рисовать.
Цель: гнать трафик на автовебинар с хорошей доходимостью и окупаемостью. Добиться ROMI - 500%
Процесс работы:
Первым делом, нужно было изучить проект полностью. Были сложности в понимании этой сферы, но было очень интересно, поэтому спустя время начали понимать. После мы приступили к анализу ЦА и сегментированию.
📈Что было сделано?
- Подключили пиксель
- Подтвердили домен
- Настроили события
- Прописали воронку (из предложенных вариантов выбрали воронку: объявление ➡ посадочная страница (лендинг) для регистрации ➡ Телеграмм бот ➡ Автовеб)
- Разработали стратегию запуска
- Проработали ЦА
- Подготовили офферы
- Написали тексты
- Создали креативы.
Проблемы и нюансы в процессе работы:
- Ушло время на выявление качественной платёжоспособной аудитории.
- Из-за большого ежедневного бюджета выгорали быстро креативы. Приходилось быстро менять офферы и готовить заранее пачками креативы.
- Нельзя было ориентироваться на цену лида, выводы делали только по прохождению всей воронки
- Дешёвые лиды не покупали, поэтому не стремились спускать ниже (теперь мы понимаем выражение: дешёвые лиды не всегда хорошо, дорогие не всегда плохо). Именно дорогие заявки нам принесли качественную аудиторию.
Плюс:
Перестали бояться дорогих заявок. В остальных проектах мы хотели цену лида всё ниже и ниже. А в этом проекте, оказалось, чем больше цена лида, тем она платёжоспсобнее.
Результаты:
Потрачено:50 333,99 руб
Охват: 109 768 чел
Клики: 1815
CTR (отношение кликов к показам) - 1,36%
CPM (цена за 1000 показов) - 378,38 рублей
Регистраций: 312
Цена за регистрацию: 184,9 руб
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, и бесплатный план внедрения трафика в ваш проект, обсудить какие результаты можно получить напишите мне. Спасибо за внимание!
- Instagram: gain_ilvi
- Teleram: ilvina_gain
- Наш сайт: LiTarget