Важно регулярно отслеживать статистику и анализировать РК, чтобы знать, что поправить, изменить и дополнить.
Для удобства отслеживания, установите Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитику.
Как оценить:
✅ Посмотреть на поисковые компании в аккаунте и определить по каким выполняется KPI, а по каким нет. Возможно есть слив бюджета.
✅Одна из причин неэффективной компании - поисковые запросы. Очень часто попадают нерелевантные, которые расходуют бюджет, но не дают конверсию.
✅Ещё обратите внимание, почему та или иная ключевая фраза - неэффективна. Возможно дело в объявлении или в странице, на которую она ведёт.
✅ Важный момент, куда ведёт ваша реклама (сайт или соц.сети). Объявление сработает, а сайт нет. И клиент покинет площадку, так и не получив результата от запроса. А поисковые сети, это все запомнят, проанализируют и сделаю свои выводы. В добавок понизив вас в позициях выдачи.
Мне за последние два года встречаются два типа клиентов:
➖Год назад запустили Контекстную рекламу и не заглядывают туда, только систематически закидывают деньги на баланс. И у них возник вопрос, почему так много денег уходит на рекламу, а эффекта нет🤔
➖Второй тип, постоянно в поисках "волшебного" директолога, который раз и навсегда настроит ему контекстную рекламу и он забудет о ней на долгое время, а та свою очередь будет приносить ему мильоны))
Кто узнал себя? Готова помочь и объяснить все тонкости данной рекламы 😉
Я всегда за экономию и разумный подход к любой рекламе.
Берегите ваш бюджет, он ведь не резиновый 😉 если реклама не работает, нужно разобраться почему.