Никто нам с Григорием Ивановичем не поверил, да я и сам бы не поверил, если бы своими глазами не видел! Что видел? Сейчас расскажу.
По ходу своей профессиональной деятельности мне приходится много и часто бывать в таких местах, где если раз в десять лет ступит нога человека, то это хорошо! То у подножья такой-то горы пробы взять надо и потом через каждые сто метров в течение трёх километров эти пробы делать, то у реки такой -то на правом берегу в ста десяти километрах от деревни такой-то, то по всей длине ущелья, то...
Короче, десять месяцев в году провожу под открытым небом с рюкзаком и компасом и почти в половине случаев беру своим проводником Григория Ивановича. Человек он хороший, надёжный, хоть и пожилой, но любому молодому фору даст и в силе, и в выносливости, я на двадцать лет моложе, но никогда не поспеваю за ним.
Вот и в этот раз, дорога предстояла дальняя, я пришёл к Григорию Ивановичу, показал на карте куда мне нужно и предложил маршрут.
Григорий Иванович посмотрел на карту, потом на меня, покачал головой и предложил другой маршрут. Маршрут он предложил намного длиннее, но зато по реке, и объяснил, мол, тем маршрутом и в неделю не дойдём до места, а так, большую часть пути по реке спустимся, потом через Мышкину гору перевалим, а он там все тропки занет, и на месте будем. Обратно так же вернёмся, в неделю управимся!
На том и порешили!
До Мышкиной горы добрались без происшествий, да и какие могут быть происшествия на спокойной реке, течение слабое, порогов нет, сиди себе, сухарики грызи и слушай рассказы Григория Ивановича.
Высадились на берег прямо возле подножья Мышкиной горы.
Спрятали лодку, насилу дотянули её до укрытия, тут хоть никого и нет, но ... лучше перебдеть и точно знать, что когда вернёшься, то лодка будет на месте!
Так вот, спрятали мы лодку, поделили груз и полезли на Мышкину гору.
Мышкина гора, это не совсем гора, скорее это большой пологий холм, километра полтора высотой, радиусом километра четыре, весь изрезан оврагами и заросший кустарниками и деревьями. Со стороны кажется, что за пару часов можно подняться и спуститься уже на той стороне, но это только так кажется, потому что по прямой идти не получается, то влево, то вправо, то и дело приходится в овраги спускаться и подниматься из них, и если за час метров пятьсот пройдёшь, то это очень хорошо! Обойти её никак нельзя, слева болотистая местность, а справа такая же трудно проходимая гора, только ещё больше.
Когда мы, пыхтя и отдуваясь поднялись наконец-то на вершину Мышкиной горы, уже начинало смеркаться, и мы поспешили обустроить ночевку. Соорудили себе постели, костерок развели, припасы достали, наелись, наговорились, Григорий Иванович предложил первым дежурить, я с радостью согласился и тут же уснул.
Казалось я только глаза закрыл, а Григорий Иванович уже будит меня. Я глаза открыл, и вижу, что Григорий Иванович наклонился ко мне и шепчет, мол, Айдар проснись, смотри, что- то странное происходит.
Столько времени прошло, а я помню как-будто вчера это было.
Сел я , вижу что костёр затушен, хотя Григорий Иванович всегда говорит, что костёр должен гореть не затухая, мало ли что, вдруг зверь поблизости ходит, но на этот раз он сам затушил костёр и вот почему.
Луны на небе нет, но почему-то светло, и Григорий Иванович показывает мне пальцем куда-то за мою спину.
Оборачиваюсь и обомлел!
Соседняя гора как бы слегка раскрылась и светится изнутри оранжевым светом.
Это чё такое?- спрашиваю я у Григория Ивановича,- надеюсь не вулкан!
Отродясь здесь вулканов не было,- шепчет Григорий Иванович,- земля не гудит и не трясётся, пепла нет, лавы тоже нет, это что-то другое.
Сидим, смотрим.
Время идёт, гора светится. Ничего больше не происходит.
Предлагаю Григорию Ивановичу ложится спать, а я мол, покараулю, а он отказывается и аргумент приводит, мол, когда он ещё светящуюся гору увидит, а выспаться всегда успеет.
Сидим, смотрим.
Ничего не происходит. Часа полтора уж прошло и вдруг, гора ещё чуть- чуть раскрылась и из её недр показался объект. Это была пирамида. Она поднималась остриём вверх, очень медленно и совершенно бесшумно! Метров на десять на горой поднялась и зависла, а потом из горы в эту пирамиду ударила оранжевая струя света. Словами точно не объяснишь как это было. Это был не совсем свет, а как бы оранжевая струя огня без жара и без запаха. Зрелище было потрясающее! С минуту, а может быть и больше, эта струя огня била в пирамиду, а потом и струя огня пропала, и гора потухла и соединилась, а вот пирамидка наоборот начала из под низа светится ярким оранжевым светом и постепенно она вся стала ярко светиться и было уже похожа на оранжевый шар. А потом этот шар взмыл в небо и с огромной скоростью унёсся вверх. Секунд двадцать хватило чтобы он перестал быть различимым в чёрном небе!
Стартанул с Земли,- задумчиво протянул Григорий Иванович.
Мы больше не ложились спать в эту ночь, всё сидели и обсуждали происшедшее.
Когда через шесть дней мы вернулись домой, тут же всем рассказали ЧТО мы видели на Мышкиной горе!
Думаете нам поверили? Как бы не так! А мы и убеждать не стали, главное что мы сами, своими глазами ЭТО видели!