Найти тему
Беспощадный Пиарщик

"Эйфория" в косметических магазинах

Девочки, не успели ещё остыть велотренажеры Peloton под умирающими героями старых сериалов, как в повестку врывается продактплейсмент красоты от героев новых сериалов.

Звёзды сериала «Эйфория» задают зрительницам новые стандарты красоты и буквально за руку ведут миллионы женщин в косметические магазины за соответствующим мейкапом.

Согласно свежему исследованию компании Uswitch после просмотра сериала «Эйфория» число запросов в Google о мейкапе «как в сериале» достигло почти миллиона (если быть точными 824 тысячи поисковых запросов).

В первую очередь зрители хотят быть похожими на Мэдди (221 тысяча запросов), на Кэсси (153 тысячи запросов) и Ру (138 тысяч запросов)

В результате, девочки, сериал делает популярными не только актрис и актеров в нём задействованных, но и тех теневых героев кинолент, о которых мы в принципе не привыкли задумываться.

Внимание женского мира оказалось приковано к деятельности Дониэллы Дэви (Doniella Davy), главного визажиста сериала, которая стала амбассадором бренда MAC (именно с его помощью гримируют актрис сериала).

Так что, девочки, разворачивающаяся перед вами телевизионная драма, конечно нацелена на ваши эмоции, потому что иначе вы отвлечетесь и смотреть сериал не будете, но теперь это ещё и дополнительный канал крайне эффективного и, что немаловажно, ненавязчивого пяра, в котором даже название торговых марок упоминать не нужно, нужно просто, чтобы зрителя тригернуло в нужный момент и он отправился в Google с твердой мотивацией «быть как звезда».