Найти тему

Как поднять средний чек бара на 79%

Сегодня мы расскажем о нашем кейсе по работе с клиентом - сети баров Bla Bla Bar.

Bla Bla — барный кластер на территории фудмолла «Депо Лесная». Новый проект объединил 13 авторских баров и ресторан универсальной кухни. Каждый weekend у них проходят вечеринки и концерты.

Помимо московского бара, с нами работают филиалы Bla Bla Bar из Екатеринбурга и Челябинска.

Цель, поставленная до реализации проекта:

  • увеличение числа новых посетителей и среднего чека

Для них была выбрана программа лояльности, которая работает по системе кэшбека. В Москве кэшбек составляет 100% на барное меню, а все потраченные деньги автоматически удваиваются. В Екатеринбурге Bla Bla Bar работает по системе

«50% CASHBACK»: при пополнении виртуальной карты половина суммы прибавляется. Такая же система установлена и в Челябинске.

Для того чтобы гости воспользовались кэшбеком, им необходимо загрузить на смартфон виртуальную Bla Bla Card, зарегистрироваться и добавить карту в Apple Wallet или Google Pay.

Для карты был продуман фирменный дизайн, который значительно увеличил узнаваемость бренда.

Внедрение системы лояльности сработало как сильный маркетинговый инструмент, и за время нашего сотрудничества, получились следующие результаты:⠀⠀⠀

  • Средний чек вырос на 79,7%
  • Конверсия в покупку равна 38,2%
  • Установлено 7338 карт
  • Увеличился поток новых клиентов

⠀⠀

Отзывом о сотрудничестве с нами поделился Фархат Хожин - управляющий барного кластера Bla Bla Bar сеть по России:

Всё отлично, Loona – молодцы!
Данные из сводки по картам и гостям помогают анализировать аудиторию и её потребности, что, конечно, улучшает финансовые показатели. Мы не останавливаемся на достигнутом – собираемся апдейтить систему. Уже обсуждаем обновления.
Всё, что ожидали от совместной работы с командой Loona – получили. Сбои минимальные, и быстро решаются. Мы очень довольны!

Это только часть нашего пути с Bla Bla Bar. И мы уверены, что дальше - больше.