Компания VOXY каждый год поднимает планку качества оказываемых услуг. Это положительно сказывается и на экономических показателях. Последние два года мы занимаем лидирующие позиции на рынке.
О наших успехах нередко пишут и авторитетные новостные источники, деловые СМИ. Ведущее российского информационное агентство «Интерфакс» сообщает: крупнейшим игроком рынка аутсорсинговых контакт-центров с долей в более 18% второй год подряд становится центр коммуникаций VOXYS.
Контакт-центры компании VOXYS ежедневно обрабатывают более полумиллиона голосовых вызовов, что является рекордом для российского сегмента. В то же время, общее количество вызовов и сообщений по всем каналам превышает один миллион ежедневно.
Высокое качество и колоссальные результаты, которых сотрудники компаний добиваются каждый рабочий день, отмечаются не только внутри самой компании, но и аналитическими центрами. Так, аналитики iKS-Consulting признали VOXYS безусловным лидером рынка аутсорсинговых контак-центров по выручке. Помимо этого, в 2021-м году компания увеличила количество рабочих мест на 25% по сравнению с показателями 2020-го года. Общее число сотрудников VOXYS - более 10 000 человек! В 2022-м году мы планируем улучшать результаты, усиливая присутствие компании на рынке как внутри страны, так и на международном уровне.
Для достижения высоких результатов VOXYS использует самые передовые инструменты, развивает систему дистанционного рекрутинга и постоянно расширяет географию присутствия.
Подробнее об успехах и достижениях VOXYS в минувшем году можно прочитать на сайте Интерфакс.