Найти тему
Voxys

VOXYS показывает лучшие результаты в истории российского рынка АКЦ

Еще пять лет назад, в 2016-м году, компания VOXYS начала реализацию стратегии пятилетнего развития. Результат: за пять лет компания стала лидером рынка аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) в России. Пришло время рассказать о результатах, которых компания добилась за пять лет.

По итогам 2021 года VOXYS показал лучшие в истории отечественного рынка контакт-центров экономические результаты: выручка организации превысила пять миллиардов рублей, в то время как объем прибыли без учета налогов и других выплат составил более одного миллиарда рублей.

В 2021-м году VOXYS инвестировала более пятисот миллионов рублей в открытие инновационных коммуникационных центров и развитие собственных продуктов в сфере информационных технологий. Были открыты новые контакт-центры в Курске, Калининграде, Оренбурге. Это позволило расширить географию присутствия компаии в России до 34-х городов, а численность сотрудников увеличилась до десяти тысяч человек.

Достигнутые показатели являются хорошим фундаментом для продолжения роста. В 2022-м году VOXYS намерен увеличить темп инвестиций. Согласно финансовому плану компании на грядущий год, планируется рост выручки на 35%, что заметно выше прогнозов по всей отрасли.

Будут открыты контакт-центры в трех городах: Иваново, Набережные Челнах и Ульяновске. Для закрепления успеха и формирования качественного кадрового резерва VOXYS откроет свои представительства в еще двенадцати регионах России.

Сформированный план пятилетного развития до 2026 года предусматривает активный рост компании, открытие сети новых площадок не только в России, но и в других странах. Помимо развития собственной IT-разработки и укрепления позиций на отечественном рынке, компания планирует масштабную экспансию на рынки клиентского сервиса в странах Восточной Европы.