По версии The Institute of Customer Service
- Решающее значение для выживания в стремительно меняющемся мире будет иметь фокус на сервисе.
- В условиях экономической и политической неопределенности увеличится ценность доверия.
- Все больше компаний будут пересматривать и переопределять свои глобальные цели.
- Будет развиваться гибридная работа, и в этих условиях компании будут активнее развивать культуру, коммуникации и взаимодействие сотрудников.
- Изменения в поведении и потребностях клиентов приведут к пересмотру старых и появлению новых навыков у специалистов по клиентскому опыту.
- Экологическое, социальное и корпоративное управление (ESG) станет более сильным фактором поведения покупателей и управления рисками.
- Локальное присутствие компании будет все больше влиять на отношение клиентов и поведение покупателей.
- Потребности и поведение клиентов будут продолжать развиваться непредсказуемым образом
- Компаниям будут больше искать баланс между цифровыми технологиями, AI (искусственным интеллектом) и человеческим клиентским опытом.
2022 будет годом надежды, изменчивости и неопределенности.
Для меня тут свежий шестой фактор, ESG сейчас включают все чаще во все повестки. Остальные тренды мы захватили из 2021, плюс добавили больше условий неопределенности и необходимости адаптироваться к ним в любой момент.
Подписывайтесь на мой канал про бизнес, сервис и клиентоориентированность в Телеграм
И давайте дружить в Instagram