Найти в Дзене

Тренды клиентского сервиса и прогноз на 2022

По версии The Institute of Customer Service

  1. Решающее значение для выживания в стремительно меняющемся мире будет иметь фокус на сервисе.
  2. В условиях экономической и политической неопределенности увеличится ценность доверия.
  3. Все больше компаний будут пересматривать и переопределять свои глобальные цели.
  4. Будет развиваться гибридная работа, и в этих условиях компании будут активнее развивать культуру, коммуникации и взаимодействие сотрудников.
  5. Изменения в поведении и потребностях клиентов приведут к пересмотру старых и появлению новых навыков у специалистов по клиентскому опыту.
  6. Экологическое, социальное и корпоративное управление (ESG) станет более сильным фактором поведения покупателей и управления рисками.
  7. Локальное присутствие компании будет все больше влиять на отношение клиентов и поведение покупателей.
  8. Потребности и поведение клиентов будут продолжать развиваться непредсказуемым образом
  9. Компаниям будут больше искать баланс между цифровыми технологиями, AI (искусственным интеллектом) и человеческим клиентским опытом.

2022 будет годом надежды, изменчивости и неопределенности.

Для меня тут свежий шестой фактор, ESG сейчас включают все чаще во все повестки. Остальные тренды мы захватили из 2021, плюс добавили больше условий неопределенности и необходимости адаптироваться к ним в любой момент.

Подписывайтесь на мой канал про бизнес, сервис и клиентоориентированность в Телеграм

И давайте дружить в Instagram