Найти тему

Продуктовая культура Facebook

Теперь уже Meta, конечно же )
Всегда любопытно, как в больших компаниях происходят глобальные изменения. И то, как это описывают вовне, потому что пиар статьи сами знаете, для чего пишутся.

Все сотрудники разделяют общую цель и отвечают за нее. Все бегут к своей NorthStar метрике.

Интересно было бы подсмотреть, как и какой ценой ее распилили для поддерживающих подразделений типа саппорта.    

Навыки продакт менеджера в арсенале у каждого и подхватывают эту роль ситуативно разные сотрудники.

Это очень близко к тому, что происходит сейчас в мире клиентского опыта. Хайп про Customer Experience как панацею от всего скоро пройдет. Взамен придет понимание, что клиентов может послушать каждый и получить из этого важные открытия. Уметь обратиться ситуативно к голосу клиента и постоянно держать в фокусе ориентацию на потребности клиентов, а не свои проекции, пусть даже через боль, может стать одним из ключевых преимуществ продвинутых компаний.
Источник

Подписывайтесь на мой канал про бизнес, сервис и клиентоориентированность в Телеграм

И давайте дружить в Instagram