Найти в Дзене
Знойная женщина

Как у Офелии появился конкурент в важном деле

Утром Офелия проснулась раньше обычного, долго выбирала, в чем пойти на работу. Вещей она из города привезла немного. И сейчас, критически оглядывая имеющийся в наличии гардеробчик, внутренне сетовала, что нет в нем таких нарядов, которые бы выглядели достойно рядом с ее новым ридикюлем. Она ненадолго загрустила, потом ей в голову пришла идея подобрать себе что-нибудь из вещей Лариссо. Рост и весовые категории у них не совпадали: подруга была значительно выше и весила 150 кг. Но Офелию это не смутило.

Рисунок Игоря Кийко с сайта express-k.kz
Рисунок Игоря Кийко с сайта express-k.kz

Предыдущая глава здесь:

Все истории про Офелию в навигаторе по моему каналу:

Внутренний голос пытался взывать к совести и нашептывал, что некрасиво рыться в чужих вещах. Но Офелия недовольно цыкнула на него и вслух сказала, что Лариссо было бы за счастье чем-нибудь порадовать подругу. «За все хорошее, что я для нее сделала» – самодовольно убеждала себя Офелия. Под «всем хорошим» Офелия подразумевала свое присутствие в доме неизвестно куда запропастившейся подруги.

Офелия вспомнила вечно недовольное выражение лица Лариссо, ее тяжелый взгляд исподлобья. Представила, как бы подруга отреагировала, если бы узнала, что квартирантка сходила на работу в ее нарядах. Но она без грусти отмахнулась от этих воспоминаний, так как сегодня они ей были без надобности. «И потом, Лариска говорила, чтобы я в доме делала все, что захочу, и только мужиков не водила!» – уговаривала себя Офелия, скептически разглядывая наряды Лариссо в шкафу. – «С другой стороны, если мужики сами ходят, да еще подарки дарят, мне что теперь делать?»

Ничего приличного, соответствующего статусу депутата и коменданта, в шкафах у Лариссо не было. Пара безразмерных спортивных костюмов, черное платье-балахон с люрексом для корпоративов, какие-то древние юбки и летний сарафан в крупную клетку. Офелия недовольно вздохнула и проворчала себе под нос: «Шаром покати! Куда эта Лариска деньги девает? Приличной подруге из города не во что нарядиться!»

Офелия с раздражением напялила на себя то же самое платье, в котором приходила на работу на прошлой неделе, надела пальто, взяла новый ридикюль и вышла из дома. На улице было темно, морозно. Но многие люди тоже шли по деревенским улицам, спешили на работу. Офелия старательно размахивала ридикюлем, чтобы обратить на себя внимание встречных людей. Она была очень горда и даже несколько высокомерна.

Ее очень интересовал вопрос: кто же все-таки ей сделал подарок? Вариантов было много: все бывшие мужья и сожители, с тех пор как она стала депутатом, крутились возле нее и добивались внимания. Но, с другой стороны, такие широкие жесты не были свойственны ее бывшим. «Уж не приглянулась ли я кому-нибудь на собрании анонимных алкоголиков?» – с некоторым беспокойством подумала Офелия. – «Только этого мне не хватало!»

В чем она была уверена совершенно точно, так это в том, что кто бы ни был этот неизвестный даритель, она не вернет ему ридикюль ни при каких обстоятельствах. Даже если выяснится, что подарок предназначался не ей. «Что ко мне попало, то пропало! Точно! Вот так и скажу!»

По традиции, Офелия начала свой рабочий день с очереди в медпункт, где медсестра, под предлогом измерения давления, принюхивалась ко всем, чтобы не пропустить запах перегара.

Про традицию измерять давление можно почитать здесь:

Потом Офелия даже не успела дойти до своего кабинета. Ее в коридоре схватил под руку политтехнолог, увлек в сторонку и, как всегда без приветствия, начал отчитывать:

– Офелия Васильевна, вы чересчур рьяно занимаетесь обязанностями коменданта и совсем забыли про мою просьбу о сборе информации по акциям.

Про просьбу политтехнолога можно почитать здесь:

Офелия демонстративно перевесила ридикюль с одной руки на другую, решив, на всякий случай, проверить реакцию политтехнолога. Вдруг это он к ней воспылал и сделал подарок. Но юноша абсолютно не обратил никакого внимания на ее аксессуар. Он был очень недоволен. Не говорил, а прямо-таки шипел:

– Офелия Васильевна, я вас попрошу ускориться. Белинда наняла агентов, они активно работают в нашей деревне и других районах, скупают акции. Если у Антона Павловича не будет контрольного пакета, и вы, и я лишимся работы одними из первых, можете не сомневаться.

Офелии не нравилось поручение политтехнолога. Ну, в самом деле, она комендант, депутат, в конце концов, в ней 100 килограммов чистого золота и плюс новый ридикюль. Почему она должна ходить по кабинетам, присматриваться и прислушиваться к людям? Что они ей, постороннему человеку, могут рассказать? Но просто послать подальше политтехнолога она не решалась. Понимала, что он говорит правду. Положение у Антона Павловича действительно шаткое. В кресле директора он может долго не усидеть. Поэтому она деловито пообещала ускориться и пошла к своим дворникам и техничкам.

Те выстроились в ряд перед ее кабинетом в ожидании указаний. Офелия особенно внимательно вглядывалась в лица тех двоих, фотографии которых красовались на стенде в полиции.

Про стенд в полиции можно почитать здесь:

Но все люди выглядели совершенно обыкновенно, готовы были с рвением взяться за работу, никаких мошеннических действий со швабрами и метлами они, при всем желании, проделать бы не смогли. Офелия не стала задавать никаких вопросов работникам про их темное прошлое, быстро распределила фронт работ, а потом решила все-таки хотя бы попробовать что-то узнать для Антона Павловича и политтехнолога, и для этого пройтись по кабинетам конторы «Заготзерно».

Контора была большая, двухэтажная. На каждом этаже – длинный коридор с холлом и куча кабинетов: отдел закупа, отдел сбыта, бухгалтерия, канцелярия, плановый и юридический отделы, и много всяких других служб. Офелия решила, что будет проверять, в каком состоянии шторы на окнах, и под этим предлогом хотя бы познакомится с людьми и войдет к ним в доверие.

Первым делом она отправилась в бухгалтерию, где трудилось несколько женщин. «Заодно проверю, в каком состоянии казенное имущество: столы и стулья», – планировала Офелия, стараясь выглядеть очень серьезно. – «В конце концов, я комендант! Где хочу, там и хожу, что хочу, то и спрашиваю!»

Она распахнула дверь кабинета бухгалтерии и удивилась, что сотрудницы не сидят за своими столами, уткнувшись в калькуляторы. Все сгруппировались в центре кабинета и о чем-то оживленно разговаривали.

– Так, что за внеурочное собрание? – удивилась Офелия.

Дамы расступились, одна, самая молоденькая и наивная, отделилась от толпы и радостно сообщила Офелии:

– Да к нам тут просто женщина зашла с разными товарами, мы отвлеклись на минуточку. Очень полезные вещи принесла. Посмотрите, может, вы тоже что-нибудь купите.

Офелия хотела было выпендриться и разразиться назидательной тирадой про то, что на работе надо работать, а не какие-то товары разглядывать. Но промолчала, так как ей надо было наладить доверительные отношения с коллективом. Промолчала она и когда увидела, кто продает эти товары. Даже не промолчала, а просто на минуту потеряла дар речи.

На стуле для посетителей бухгалтерии сидела ее родная сестра Ольга. На коленях у нее стояла огромная сумка со всякими банками, браслетами и поясами от всех болезней. Часть товаров уже перекочевала на столы бухгалтеров. Женщины вертели в руках банки, обсуждали, у кого что болит. Офелия сложила руки на груди и молча пялилась на Ольгу. Та совершенно никак не отреагировала на Офелию и продолжала нахваливать свой товар.

Офелия постояла немного и вышла в коридор. Она решила дождаться Ольгу и поговорить. Та выскочила из кабинета с полупустой сумкой и стала оглядываться, куда бы еще зайти в этой конторе. Офелия подошла к ней, но не успела ничего сказать. Сестра оглянулась, убедилась, что их никто не видит, и полезла обниматься, как ни в чем не бывало.

Про то, как Офелия поссорилась с сестрой, можно почитать здесь:

Офелия смутилась, она уже приготовилась поскандалить, а тут сестра так бурно выражала радость от встречи. Она жестом пригласила Ольгу пройти за собой и стала спускаться по лестнице в свою каморку. Там она дала волю чувствам. Закрыла дверь и недовольным голосом спросила, что Ольге надо в конторе «Заготзерно»?

– В городе дураков больше нет что ли? Ты решила свою ерундистику деревенским жителям впаривать?

– Ой, Офелия, успокойся! Я здесь совсем не для этого. Ерундистика моя, ой, ну, то есть, товары для здоровья – это так, прикрытие! Меня бывшая жена вашего директора в городе нашла по рекомендации каких-то своих знакомых, представляешь! Дала мне поручение, о котором я не могу тебе рассказать. Но такие деньги предложила! Ты бы ахнула, если бы узнала, какие!

Ольга мечтательно закатила глаза и опять полезла обниматься к Офелии.

– Давай мириться! Мне Фима сказала, что ты приходила прощение просить! Я тебя прощаю! Ты же знаешь, я само великодушие!

Офелия поперхнулась и начала откашливаться. Она оглядывалась в поисках своего ридикюля, но, увидев его, вспомнила, что сумка новая, и использовать его в качестве средства восстановления справедливости ей расхотелось. Она прекрасно поняла, для каких целей Белинда наняла Ольгу. Офелию с теми же целями завербовал политтехнолог. Ольга тоже старалась завести знакомства для поиска и скупки акций.

– Такие перспективы у меня открываются! Закачаешься! – Ольга не обращала никакого внимания на кашель сестры и продолжала хвастаться. – Я теперь не буду по углам мотаться, а свое жилье в городе куплю. Кстати, пока не купила, можно мы опять у тебя поживем? Фима, конечно, женщина гостеприимная, добрая. Но эти ее вечные злоупотребления спиртным и контакты с инопланетянами немного мешают нам сосредоточиться на работе.

Офелия перестала кашлять, еще раз покосилась на свой ридикюль, тяжело вздохнула и сказала, что уже пустила квартирантов в свою квартиру. Ольга обиделась, сделала недовольное лицо, попрощалась с Офелией, буркнув: «Ладно, еще увидимся», взяла сумку и вышла из каморки. А Офелия сидела и осмысливала происходящее. Картина вроде бы ясная, но вот что ей, Офелии, делать, было непонятно. От размышлений ее оторвал гудок, прозвучавший в конторе. Так работников, по заведенным Белиндой порядкам, оповещали о начале обеда. Пришлось Офелии прервать свой мыслительный процесс, потому что пропускать обед было не в ее правилах.

Продолжение здесь

Книги про Офелию "100 килограммов чистого золота" и "Гражданская жена с ридикюлем" есть на Ридеро, ЛитРес, Wildberries, AliExpress, Озон!

_____________________________

Мой телеграмм-канал https://t.me/znoinaiazhen (делюсь веселыми историями, анекдотами и мемами для поднятия настроения)

Группа ВКонтакте (там можно найти ранние рассказы)