Найти в Дзене
2Br

Верните как было! Почему люди негативно относятся к редизайну и что с этим делать

Оглавление

Привет! Мы вернулись! Каникулы от Дзена у нас затянулись, но мы снова готовы пилить контент во славу алгоритмам и без промедлений поговорим о наболевшем. О редизайне.

Почему его не любят, как сделать, чтобы полюбили и нужно ли всё возвращать назад, если никому не нравится. Сложные вопросы, на которые сегодня постараемся дать ответы. К делу!

Почему не нравится?

Парадокс человека заключается в том, что мы себе не принадлежим. Наш мозг отвечает абсолютно за всё, что делаем мы и за то, каким мы этот мир воспринимаем. И у нас практически никакой власти над мозгом нет.

Но если вы думаете, что наш мозг – это нечто невероятное и крутое, то есть 2 новости:

1. Он действительно невероятен.

2. А еще невероятно ленив.

Работа мозга сопряжена с огромной тратой ресурсов. На ваш мозг, масса которого колеблется в пределах 1-2 кг приходится до четверти энергетических затрат. Он очень прожорлив, но был бы куда прожорливее, если бы не оптимизировал абсолютно все процессы. Отсюда и привычки, консерватизм и прочие прелестные штуки.

Мозг создаёт нейронные связи, обращаясь к которым он находит ответы на интересующие его (нас) вопросы, практически не расходуя энергии. И очень сильно негодует, когда нейронная связь внезапно оказывается бесполезной.

А любое взаимодействие с привычными сайтом/устройством/технологией – это обращение к нейронным связям. А теперь представьте, что обращаться больше не к чему. И нужно тратить энергию, чтобы создать новую нейронную связь. Мозг негодует, а вместе с ним и пользователи вашего ресурса, которым снова ничего не нравится.

Что с этим делать?

-2

Ничего. Мы серьезно. Вы же не сможете перекодировать мозг каждого человека во вселенной. Даже одного не сможете. Нужно лишь ждать, пока мозг клиентов создаст новые нейронные связи взамен старых и привыкнет к новому интерфейсу.

Но люди будут уходить!

Нет, если у вас хороший ресурс, а редизайн вы делали не для того, чтобы сделать, а потому что искренне хотели создать лучшую версию своего продукта и привлекли для этого дела специалистов, то никто уходить не будет.

Да, мозг человека любит возмущаться по поводу и без, но в целом он очень быстро привыкает к хорошему и забывает о прошлых версиях как о страшном сне. Поэтому лучшее, что вы можете сделать – это подождать. Совсем немного. И мы уверены, что всё наладится.

Как понять, что нужно откатываться?

-3

Чаще всего откатываться назад – не самая лучшая идея, но если вы видите, что люди жалуются на ваш продукт, приводя конкретные аргументы (не видно кнопок, кривая верстка, непонятная навигация), то стоит крепко задуматься: тем ли людям был доверен редизайн.

Но куда важнее: нужно тут же исправлять ошибки! Не откатываться назад, а улучшать сервис, пока он не станет настолько удобным, насколько это возможно.

А на этом у нас всё! Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!